Отказ в пополнении вклада

02.02.2017 21:42
2160
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Изначально я открывал 2 вклада в операционном офисе г. Смоленска: один без пополнения под более высокий процент, другой с пополнением и частичным снятием. 19.12.2016г. я обратился в банк для пополнения вклада, но мне отказали. Предложив каждый день звонить и уточнять можно ли пополнить. Пришлось открыть еще один вклад под более низкий процент. 02.02.2017г. закончился срок моего вклада, хотел пополнить эту сумму на свой вклад с пополнением - опять отказ. Внятных разъяснений я не получил.  Сказали, что распоряжение по банку, предоставить это распоряжение отказались, как и отказались дать на руки подтверждение в отказе в операции. Предложили заполнить претензию, от которой, как сказали сами сотрудники, толку не будет. Заполнил и претензию, и в "Книге отзывов и предложений" запись сделал. Зам. Управляющего офисом сослалась на то, что это не ее личное решение и писать я могу куда хочу...Примечательно, что эта книга новёхенькая, моя запись была второй после аналогичной жалобы другого клиента от 19.01.2017г. Прошу Вас оказать помощь в сложившейся ситуации. Банк нарушает условия договора и при этом продолжает работать.