Неотзывчивый банк
Оценка
Отзыв проверен
Банк не отвечает на электронные письма, посланные по адресам, указанным на сайте. А такие дружелюбные формулировки: "Вам нужна консультация? Мы поможем Вам! info@JTBank.ru" https://jtbank.ru/fizicheskim-litsam/bankovskie-karty/. Или еще. "Напишите письмо на A_Chernyshov@JTBank.Ru и мы ответим на все Ваши вопросы" https://jtbank.ru/fizicheskim-litsam/vklady/vklad-magnus-onlajn/. Как бы не так. 17 января посылал письмо на info@JTBank.ru ответа нет. 25 января послал письмо на A_Chernyshov@JTBank.Ru ответа нет.
А вот и сам вопрос задаваемый по e-mail: При оформлении вклада и карты меня уверяли, что для карт JT банка предусмотрен режим защиты интернет-платежей по технологии 3-D Secure (MasterCard SecureCode). И вот получив карту решил воспользоваться интернет сервисом - "Операция отклонена. Ваша карта не прошла проверку по технологии 3-D Secure", попробовал еще раз результат тот же. Получается, что возможностей для защиты интернет-платежей у вас нет? Хотелось бы все-таки получить компетентный ответ, применяется ли на картах JT банка технология 3-D Secure (MasterCard SecureCode) и если да, то что еще нужно сделать для ее подключения?
Администратор народного рейтинга
2017-02-03T17:34:48+03:00
По просьбе автора меняем оценку на "4" в связи с урегулированием ситуации.
Джей энд Ти Банк
2017-02-06T10:26:08+03:00
Уважаемый Vilan! Приносим свои искренние извинения, за сложившуюся ситуацию, надеемся, что Вы сможете убедиться в нашей искренней отзывчивости. В случае срочной необходимости Вы всегда можете обратиться в контакт-центр Банка по телефону 8(495)662-45-45, или заполнив форму обратной связи на сайте Банка - Вам обязательно перезвонят.
Отличный коллектив, профессиональное обслуживание
Ser Serkoff
Три года являюсь клиентом банка J&T и ни разу об этом не пожалел :). Всегда приветливо встречают, с улыбкой провожают, быстро и профессионально обслуживают,искренне готовы оказать...
5
Джей энд Ти Банк