Операционистка под видом вклада перевела деньги в страховую компанию СК "Ренессанс Жизнь!

05.02.2017 17:25
2331
Оценка
1
Отзыв проверен
3 октября 2016 года я пришла переоформлять вклад в офис Татфондбанка (Казань, ул. Копылова, д. 5/1). Я и мои родственники неоднократно, в течение 3 лет, переоформляли вклад у одной и той же операционистки - Б-й Марины, ведущего операциониста, Б-а настоятельно рекомендовала открыть вклад "Инвестор" (2.0). Показала распечатку, что это долгосрочный вклад Татфондбанка, застрахованный АСВ. О том, что "Инвестор" (2.0) вовсе не вклад, и все мои деньги будут переведены из банка в страховую компанию СК "Ренессанс Жизнь", Б-а М.В. ни слова не сказала. При оформлении документов операционист Татфондбанка Б-а М.В. не давала мне ознакомиться с документами, только подставляла листы для подписи, сама отнесла все документы в кассу. Я не заподозрила в этом никакого подвоха, так как неоднократно к ней обращалась и доверяла ей. О том, что "Инвестор" (2.0) вовсе не вклад, а выданный мне договор - страховка жизни,  я впервые узнала при обращении в Россельхозбанк за страховым возмещением, когда в Татфондбанке ввели мораторий. Оказалось, что вместо 500 000 руб. на моем счете только 2 рубля. Я снова пошла к операционистке Б-й М.В. Она вновь объявила мне, что это застрахованный вклад, и беспокоиться не о чем. Когда я обратилась в "Ренессанс Жизнь", мне объяснили, что деньги без больших потерь (1/3 вложенной суммы) не вернуть, и деньги никем не застрахованы.  Я понимаю, что Б-а М.В. старалась для получения себе премии за совершенную сделку. Но, поскольку она скрыла реальную информацию, обманула меня (я потеряла большую для меня сумму при расторжении, как оказалось, не вклада, а страховки), считаю, что таким сотрудникам не место в банковской сфере. Операционист Татфондбанка Марина Б-а не должна работать в сфере денежного обращения. Она действует не в интересах вкладчиков, а в целях получения личной выгоды.