Оценка
Отзыв проверен
Сотрудница Елена из ДО Нащокинский абсолютно не компетента, ничего не знает, на вопросы не дает чётких ответов, нотариальную доверенность проверяли 3-ое суток, в любом другом банке на месте, вклад открывала 1,5 часа, ошибалась, переделывала договор, куда-то звонила, что-то спрашивала, такое ощущение, что она стажер и работает там первый день, не разобралась с картами клиента, давно не активную карту посчитала активной, пришлось придти в другой день и заказать новую карту за 300 рублей, о том, что она платная тоже ничего не знала, теперь, когда пришло время забирать карту в ДО Нащокинский выясняется, что карты нет и я должен звонить в офис на Семёновскую, где никто не берет трубку!! Елена из ДО Нащокинский, по вашему это нормально, когда клиент заказывает банковскую карту у Вас, а потом должен ехать искать её в Головном офисе, вместо того, чтобы вы сами нашли карту клиенту и сделали так, чтобы она оказалась в Вашем ДО?? Вы банк или я?
МОСОБЛБАНК
2017-02-08T16:20:34+03:00
Добрый день!
Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная Вами информация имеет особую значимость для нас.
В настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего деятельность дополнительного офиса «Нащокинское» ПАО МОСОБЛБАНК (далее – ДО «Нащокинское»), на организацию обслуживания клиентов в отделении для проведения необходимых мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания. С сотрудником, обслуживающим Вас, проведена разъяснительная работа на предмет корректного и внятного информирования клиентов по существу задаваемых вопросов.
В целях исключения мошеннических действий с денежными средствами клиентов, при предъявлении нотариальной доверенности, Банк производит проверку на предмет подлинности и надлежащего оформления. Данная процедура может продлиться до 5 (пяти) календарных дней.
Согласно внутренним нормативным документам Банка, получение карты осуществляется только в офисе по месту ведения счета. Учитывая клиентоориентированный подход к клиентам, по факту Вашего обращения, с Вами связался Управляющий ДО «Нащокинский» с целью уведомления Вас о возможности получения банковской карты в ДО «Нащокинский».
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Неудобный интернет-банк
Энди Скаймон
Здравствуйте! Открыл вклад с переводом % на отдельный счет. Банк нормальный, хорошо обслужили. Даже предупредили не приходить за процентами 1-го числа (если не к спеху), так как...
4
МОСОБЛБАНК