Банк передает в БКИ кривые данные

08.02.2017 11:37
1234
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Договор [b]950000715811 [/b]от [b]09.09.2016[/b] Хочу всех предостеречь быть очень внимательными, если уж вас угораздило стать клиентом этого банка. Я недолго был клиентом (с 09.2016 по 01.2017), но получил огромное количество проблем при взаимодействии с банком по части правильности моих данных в БКИ и ужасный осадок от качества работы службы поддержки банка. Первое что прозошло - информация о кредитном договоре стала задваиваться в отчете из БКИ, причем идентификаторы договоров были разные, а суммы (полная и оставшаяся задолженность) идентичными. Создал соответствующее обращение в банк, отписались, что исправили. Лучше бы не трогали) Две записи остались, но теперь стали отличаться не только идентификаторы, но и суммы, то есть при наличии одного кредита в банке для внешних пользователей БКИ я был должником с двумя абсолютно независимыми кредитами) Через долгий тернистый путь обращений, эскалаций, миллиона звонков в контактный центр задвоение удалось убрать.  Далее началась эпопея с закрытием договора. Ибо надоело. Подал заявление через личный кабинет ИБ, пришло уведомление - ваше заявление принято и договор будет закрыт 21.01.17. Ок, отлично думаю я, жду и 23.01.17 обращаюсь в банк с просьбой прислать справку о расторжении договора, ок, сверяем почту, ждем справку. Проходит день, проходит второй, справки нет. Звоню в уже ставшую родной тех. поддержку.. Где справка? Регистрируем обращение. Через день приходит сообщение, что ваш договор будет закрыт 03.02.17, как так??? Звоню разбираться, даты закрытия начинают прыгать туда-сюда, в итоге выясняется, что все-таки правильная дата будет 26.01.17 и на следующий день можно будет обратиться за справкой. Ок, конечно же и после 26.01 мне справку прислали только со второго или третьего раза, но все же прислали. Думаю фух, пришел конец моим мучениям.. Ан нет) Договор был расторгнут 26.01.17, о чем есть справка, выбитая с большим трудом. Сегодня 08.02 и в отчете из БКИ по прежнему висит активная запись о долге в данном банке. Как так? Насколько мне известно банк обязан передать информацию в БКИ в течение 7 дней после расторжения договора. Но представители ТачБанка только регистрируют обращения и кидают отписки о том, что информация будет передана в ближайшую дату передачи данных в БКИ. При это данную ближайшую дату тоже никто сказать не может. Это ужасно. Подал жалобу в ЦБ.
Тач Банк
2017-02-08T12:02:10+03:00
firstsuperman, добрый день! От лица банка и коллег я приношу вам извинения за доставленные неудобства. По вашей ситуации будет проведена проверка, после ее завершения, мы свяжемся с вами. С уважением, Яна Официальный представитель Touch Bank

Отзывы о кредитных картах Touch Bank

Кредитный лимит

Оценка 5

Я являюсь клиентом Тач банка уже долгое время с ноября 2015 года. Меня в основном все устраивало. Всегда рекомендовал банк знакомым и друзьям. Имею вклад 54 000 рублей. После того... Читать полностью

15.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Реально удивлен

Оценка 5

Воспользовался картой touch банк, реально удивили, все очень просто и доступно, никаких скрытых комиссий. Ни в коем случае не пытаюсь создать рекламу банку. На самом деле - это... Читать полностью

29.08.2017

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017

Карта-копилка с классной бонусной программой

Оценка 4

Всем привет! Пришел в Touch Bank, по рекомендации знакомого. У меня уже была карта Рокета, когда друг предложил заказать карту Тач банка. Дело было в декабре 2015, а в апреле вдруг... Читать полностью

10.10.2016

Сможет ли банк качественно реализовать задуманное?

Оценка 4

Итак, идея прекрасная: за счет отсутствия физических офисов и использования информационных технологий сократить издержки и за счет этого предоставить более выгодные и интересные... Читать полностью

13.09.2016