Сервис ниже плинтуса

08.02.2017 17:02
1350
3
Оценка
2
Отзыв проверен
29.01.2017 я написал заявление о перевыпуске дебетовой пластиковой карты во "Владимирском" дополнительном офисе Санкт-Петербурга. Операционисты в отделении сказали, что возможно мне придёт СМС о готовности карты, а может и не придёт, но мы ОБЫЧНО звоним клиентам, когда карта для них нами получена, Поэтому надо самому звонить им и узнавать, готова ли карта. Сегодня, 08.02.2017 в 13:00, 14:21, 14:33, 14:37, 14:38 я попытался позвонить в "Владимирское" отделение Санкт-Петербурга по всем трём телефонам - сначала идут гудки, а затем звонок сбрасывается. Затем позвонил в (центральный) филиал в Санкт-Петербурге на Суворовском проспекте. Автоответчик предложил связаться с отделом банковских карт (доп. номер 144). Сотрудница отдела банковских карт на мой вопрос "когда я смогу получить свою пластиковую карту?" сказала, что ничего не знает, и попросила позвонить на доп. номер 122 (сама переключить меня на этот номер она так и не смогла). Я перезвонил на доп. номер 122 - трубку подняла кассир. На мои вопросы она ответила, что на моё имя банковской карты у неё нет, карты из Москвы в последний раз привозили во вторник (07.02.2017). На мой вопрос "как регулярно их привозят?" она ответила, что карты привозят раз в неделю, но на прошлой недели карты не привозили, возможно, просто никто их не заказывал. Больше ничего сказать она не смогла. Затем (в 14:39) я позвонил в контакт-центр по бесплатной горячей линии. В очереди я был шестым, но ответа оператора мне удалось дождаться. Чтобы узнать судьбу моей карты, оператор попыталась связаться с "Владимирским" дополнительном офисе Санкт-Петербурга, но ей это дозвониться не удалось. Зато в разговоре с ней я узнал, что "срок выпуска карт 10 рабочих дней". Я уточнил - "это срок изготовления самой карты в Москве, или срок готовности карты для клиента (когда её можно уже забрать)?" - нет, это только сам срок физического изготовления карты, лишь затем её отправляют в филиал, где клиент её заказал. Я обратил внимание, что на сайте банка указано, что: "Получить карту: Необходимо оформить комплект документов в одном из отделений Банка «ЮГРА»... При обращении клиента в отделение Банка в Москве до 12 часов выпуск карты международной платежной системы MasterCard осуществляется в день обращения." Т.е. само изготовление по сути делается за один день. Откуда тогда берётся срок ИЗГОТОВЛЕНИЯ в 10 РАБОЧИХ дней?! Ответа я не получил. Зато оператор "обрадовала" меня словами, что моя карта (последние цифры 2519) ещё не перевыпущена (даже физически). Заявление о перевыпуске карты сотрудники "Владимирского" дополнительного офиса Санкт-Петербурга должны были отправить в Москву. В отдел эмбоссирования в Москве она позвонить не может, поэтому я должен лично идти к руководителю "Владимирского" дополнительного офиса Санкт-Петербурга и только там всё выяснять. Дозвониться до "Владимирского" дополнительного офиса Санкт-Петербурга невозможно, поэтому придётся ехать в офис лично, при этом руководитель работает по какому-то своему личному неизвестному графику, заведомо менее удобному, чем режим работы офиса ПН-ВС с 9.30 до 20.00, а ведь именно данный режим работы офиса послужил одним из ключевых факторов в выборе мною данного банка несколько лет назад. В итоге получается, что банк регулярно тратит на рекламу, меценатство неимоверные деньги, а на сервис для своих клиентов не готов затратить ни малейшего усилия. Разве тяжело сделать так, чтобы хотя бы: 1) сотрудники "Владимирского" дополнительного офиса Санкт-Петербурга поднимали трубку в рабочее время 2) в  контакт-центре по бесплатной горячей линии сотрудники обладали актуальной информацией о выпуске (перевыпуске) карты - не просто выпущена ли она, а когда именно она будет выпущена, когда именно её выдадут,  что послужило причиной задержки в выпуске карты, либо в крайнем случае могли связаться с отвечающим за данный процесс сотрудником 3) чтобы в банке был сотрудник, который курирует ВЕСЬ процесс выпуска карт от момента подачи заявления до момента выдачи карты, а не было как сейчас - сотрудники банка играют то в "молчанку", то в "футбол". 4) при подаче заявления на выпуск (перевыпуск) карты клиенту сообщалась конкретная дата выдачи карты (или +- день), а не как сейчас - через несколько 1 - 3 недели 5) чтобы о готовности карты ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщалось клиенту - хоть СМС, хоть телефонным звонком 6) чтобы сотрудники  контакт-центра могли связываться с сотрудниками других отделов, если сами не обладают информацией, необходимой для клиента. 7) чтобы сотрудники (центрального!!!) филиала в Санкт-Петербурге на Суворовском проспекте могли переключать телефонный звонок на другого сотрудника своего же филиала (по внутриофисной АТС). 8 ) чтобы на табло в системе электронной очереди в клиенты видели не только "номерки" тех, кого сейчас уже обслуживают и тех, кого сейчас вызывают, но и могли понять, сколько перед ними в электронной очереди ещё "номерков" (т.е. человек). Не глупая ли это просьба? Нет не глупая! Потому что номерки выдаются по разным категориям "А", "Д", "Ц" и т.д., у каждой категории своя собственная нумерация, но обслуживаются они все у одних и тех же операционистов, в одних и тех же кассах. Как вариант (половинчатое решение) сделайте сквозную нумерацию, чтобы номерки выдавались не в таком порядке: А1 А2 Б1 А3 Б2, а в таком: А1 А2 Б3 А4 Б5. Если не понятно, спрашивайте, объясню подробнее и понятнее. 9) (это уже требования Законодательства, на сколько я понимаю) чтобы на информационной стойке в офисах банка была распечатана АКТУАЛЬНАЯ информация по всем вкладам, картам, условиям обслуживания, и чтобы это были не "пустые бумажки" - обыкновенные распечатки с сайта, а заверенные печатью (и подписью?) ответственного сотрудника с указанием даты актуальности и даты заверения. 10) этот список далеко не полный, просто у меня сейчас мало времени.
Югра
2017-02-10T11:38:35+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы разберемся в ситуации и сообщим Вам о результате. Надеемся на продолжение сотрудничества с Вами! С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016