29.01.2017 я написал заявление о перевыпуске дебетовой пластиковой карты во "Владимирском" дополнительном офисе Санкт-Петербурга. Операционисты в отделении сказали, что возможно мне придёт СМС о готовности карты, а может и не придёт, но мы ОБЫЧНО звоним клиентам, когда карта для них нами получена, Поэтому надо самому звонить им и узнавать, готова ли карта.
Сегодня, 08.02.2017 в 13:00, 14:21, 14:33, 14:37, 14:38 я попытался позвонить в "Владимирское" отделение Санкт-Петербурга по всем трём телефонам - сначала идут гудки, а затем звонок сбрасывается. Затем позвонил в (центральный) филиал в Санкт-Петербурге на Суворовском проспекте. Автоответчик предложил связаться с отделом банковских карт (доп. номер 144). Сотрудница отдела банковских карт на мой вопрос "когда я смогу получить свою пластиковую карту?" сказала, что ничего не знает, и попросила позвонить на доп. номер 122 (сама переключить меня на этот номер она так и не смогла). Я перезвонил на доп. номер 122 - трубку подняла кассир. На мои вопросы она ответила, что на моё имя банковской карты у неё нет, карты из Москвы в последний раз привозили во вторник (07.02.2017). На мой вопрос "как регулярно их привозят?" она ответила, что карты привозят раз в неделю, но на прошлой недели карты не привозили, возможно, просто никто их не заказывал. Больше ничего сказать она не смогла.
Затем (в 14:39) я позвонил в контакт-центр по бесплатной горячей линии. В очереди я был шестым, но ответа оператора мне удалось дождаться. Чтобы узнать судьбу моей карты, оператор попыталась связаться с "Владимирским" дополнительном офисе Санкт-Петербурга, но ей это дозвониться не удалось. Зато в разговоре с ней я узнал, что "срок выпуска карт 10 рабочих дней". Я уточнил - "это срок изготовления самой карты в Москве, или срок готовности карты для клиента (когда её можно уже забрать)?" - нет, это только сам срок физического изготовления карты, лишь затем её отправляют в филиал, где клиент её заказал. Я обратил внимание, что на сайте банка указано, что: "Получить карту: Необходимо оформить комплект документов в одном из отделений Банка «ЮГРА»... При обращении клиента в отделение Банка в Москве до 12 часов выпуск карты международной платежной системы MasterCard осуществляется в день обращения."
Т.е. само изготовление по сути делается за один день. Откуда тогда берётся срок ИЗГОТОВЛЕНИЯ в 10 РАБОЧИХ дней?! Ответа я не получил. Зато оператор "обрадовала" меня словами, что моя карта (последние цифры 2519) ещё не перевыпущена (даже физически). Заявление о перевыпуске карты сотрудники "Владимирского" дополнительного офиса Санкт-Петербурга должны были отправить в Москву. В отдел эмбоссирования в Москве она позвонить не может, поэтому я должен лично идти к руководителю "Владимирского" дополнительного офиса Санкт-Петербурга и только там всё выяснять. Дозвониться до "Владимирского" дополнительного офиса Санкт-Петербурга невозможно, поэтому придётся ехать в офис лично, при этом руководитель работает по какому-то своему личному неизвестному графику, заведомо менее удобному, чем режим работы офиса ПН-ВС с 9.30 до 20.00, а ведь именно данный режим работы офиса послужил одним из ключевых факторов в выборе мною данного банка несколько лет назад.
В итоге получается, что банк регулярно тратит на рекламу, меценатство неимоверные деньги, а на сервис для своих клиентов не готов затратить ни малейшего усилия. Разве тяжело сделать так, чтобы хотя бы:
1) сотрудники "Владимирского" дополнительного офиса Санкт-Петербурга поднимали трубку в рабочее время
2) в контакт-центре по бесплатной горячей линии сотрудники обладали актуальной информацией о выпуске (перевыпуске) карты - не просто выпущена ли она, а когда именно она будет выпущена, когда именно её выдадут, что послужило причиной задержки в выпуске карты, либо в крайнем случае могли связаться с отвечающим за данный процесс сотрудником
3) чтобы в банке был сотрудник, который курирует ВЕСЬ процесс выпуска карт от момента подачи заявления до момента выдачи карты, а не было как сейчас - сотрудники банка играют то в "молчанку", то в "футбол".
4) при подаче заявления на выпуск (перевыпуск) карты клиенту сообщалась конкретная дата выдачи карты (или +- день), а не как сейчас - через несколько 1 - 3 недели
5) чтобы о готовности карты ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщалось клиенту - хоть СМС, хоть телефонным звонком
6) чтобы сотрудники контакт-центра могли связываться с сотрудниками других отделов, если сами не обладают информацией, необходимой для клиента.
7) чтобы сотрудники (центрального!!!) филиала в Санкт-Петербурге на Суворовском проспекте могли переключать телефонный звонок на другого сотрудника своего же филиала (по внутриофисной АТС).
8 ) чтобы на табло в системе электронной очереди в клиенты видели не только "номерки" тех, кого сейчас уже обслуживают и тех, кого сейчас вызывают, но и могли понять, сколько перед ними в электронной очереди ещё "номерков" (т.е. человек). Не глупая ли это просьба? Нет не глупая! Потому что номерки выдаются по разным категориям "А", "Д", "Ц" и т.д., у каждой категории своя собственная нумерация, но обслуживаются они все у одних и тех же операционистов, в одних и тех же кассах. Как вариант (половинчатое решение) сделайте сквозную нумерацию, чтобы номерки выдавались не в таком порядке: А1 А2 Б1 А3 Б2, а в таком: А1 А2 Б3 А4 Б5. Если не понятно, спрашивайте, объясню подробнее и понятнее.
9) (это уже требования Законодательства, на сколько я понимаю) чтобы на информационной стойке в офисах банка была распечатана АКТУАЛЬНАЯ информация по всем вкладам, картам, условиям обслуживания, и чтобы это были не "пустые бумажки" - обыкновенные распечатки с сайта, а заверенные печатью (и подписью?) ответственного сотрудника с указанием даты актуальности и даты заверения.
10) этот список далеко не полный, просто у меня сейчас мало времени.