Некорректное поведение

09.02.2017 12:54
2546
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Так случилось, что наш предыдущий банк "Балтика" канул в лета (отозвали лицензию). Теперь нашим кредитором себя позиционирует "ТРАСТ". Но, как оказалось, там и сотрудники не компетентны в вопросах наших кредитов плюс еще позволяют вести себя просто по-хамски! Вчера 08.02.2017 г после звонка в головной офис, мне предоставили номера телефонов, где якобы специалист мне все разложит по полочкам. Ан нет... ни один из телефонов не отвечал весь день. Звоню опять в головной офис, прошу чтобы мне набрали эти ЧУДО-специалисты... Сегодня дождалась звонка. Но, разговор был недолгим. Наталья, так представилась девушка, зазывала на сверку, которую я не хочу подписывать… и вот тут-то голос ее резко поменялся и… итог… бросила трубку, не успев меня выслушать! А я так хотела у нее о многом выспросить. Наталья! С таким отношением к клиентам вам долго не трудиться в сфере обслуживания!
Траст
2017-02-13T17:57:56+03:00
Добрый день! В целях подтверждения сторонами размера задолженности по Кредитному договору предлагаем Вам обратиться в офис Банка «Спартаковский», расположенный по адресу г. Москва, ул. Спартаковская, д. 5, стр. 1, а также подписания Акта о сверке информации о задолженности по Кредитному договору, проект которого подготовлен Банком «ТРАСТ» (ПАО) в соответствии с условиями Кредитного договора, с учетом периода исполнения Вами обязательств по Кредитному договору, действовавшего до момента перехода к Банку «ТРАСТ» (ПАО) прав требований по Кредитному договору. Изложенная Вами информация об окончании сотрудником Банка телефонного разговора без Вашего согласия направлена Руководителю сотрудника для проведения проверки и принятия соответствующих мер. Благодарим за отзыв. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа