13.01.2017г. я обратился в банк через web-форму обратной связи по поводу удержания комиссии за снятие наличных, информация о которой банком мне сообщена не была. В результате данного обращения и дальнейшей переписки с дирекцией клиентской поддержки банка я получил только неоднократные извинения за «доставленные неудобства», а комиссию мне так и не вернули.
Обращение и переписку прилагаю.
30.12.2016г. на сайте банка «Траст» мною была получена информация о банкоматах, находящихся в г. Ростове-на-Дону, для выдачи наличных денежных средств. В списке на сайте, в числе прочих, был указан банкомат ПАО банка «Югра» по адресу пр-кт Королева, 10 «А». При этом никакой информации об условиях снятия наличных для карт различных платежных систем на сайте размещено не было (которая имеется в настоящий момент). 08.01.2017 г. в 11 часов 50 минут для уточнения информации о возможности снятия наличных без удержания комиссии я обратился на горячую линию банка «Траст» по тел. 8(800)-200-11-44 и получил подтверждение снятия наличных в вышеуказанном банкомате без удержания комиссии.
В этот же день в вышеуказанном банкомате по карте 5290 **** **** **** мною были сняты наличные в сумме 9000 рублей (2 раза по 4000 рулей в 13 ч 56 мин и 13 ч 57 мин и 1000 рублей в 13 ч 58 мин). 12.01.2017 г., получив выписку операций по карте, я обнаружил, что за каждую операцию была удержана комиссия в размере 250 рублей на общую сумму 750 рублей. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть удержанные денежные средства.
ВОПРОС ПРИНЯТ
[i]Спасибо!
Ваш вопрос №207601 принят к рассмотрению.
Добрый день, Сергей Юрьевич!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Вам будут сообщены результаты рассмотрения данного обращения по контактным данным, указанным в письме.
С уважением,
Дирекция клиентской поддержки
Банка"Траст" (ПАО)
Уважаемый Сергей Юрьевич!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что снятие наличных в банкоматах ПАО БАНК «ЮГРА» на тех же условиях, что и в банкоматах Банка «ТРАСТ», возможно только по картам VISA, VISA Electron. По картам иных платежных систем снятие наличных тарифицируется в соответствие с условиями снятия в сторонних банкоматах.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Дирекция клиентской поддержки
Банк "Траст" (ПАО) [/i]
Добрый день!
Как было указано в моем обращении № 207601 от 13.01.2017 г., данная информация не была сообщена мне непосредственно перед снятием наличных. Для уточнения данного обстоятельства прошу предоставить копию записи моего разговора с оператором горячей линии 08.01.2017 г. в 11 часов 50 минут или возможность прослушивания данной записи в офисе банка, находящегося в г. Ростове-на-Дону.
[i]Добрый день, Сергей Юрьевич!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Аудиозапись разговоров предназначена только для внутреннего использования Банком.
С уважением,
Дирекция клиентской поддержки
Банк "Траст" (ПАО) [/i]
Добрый день
В связи с отказом предоставить копию записи разговора, прошу Вас дать однозначный ответ, была или нет мне сообщена информация о том, что снятие наличных в банкоматах ПАО БАНК «ЮГРА» на тех же условиях, что и в банкоматах Банка «ТРАСТ», возможно только по картам VISA, VISA Electron, при обращении по телефону горячей линии банка непосредственно перед снятием наличных.
[i]Добрый день, Сергей Юрьевич!
Приносим Вам свои извинения за некорректную консультацию сотрудника Банка.
Снятие наличных в банкоматах ПАО БАНК «ЮГРА» на тех же условиях, что и в банкоматах Банка «ТРАСТ», возможно только по картам VISA, VISA Electron. По картам иных платежных систем снятие наличных тарифицируется в соответствие с условиями снятия в сторонних банкоматах.
С уважением,
Дирекция клиентской поддержки
Банка"Траст" (ПАО) [/i]
Добрый день!
Уважаемые сотрудники дирекции клиентской поддержки, Вы во второй раз сообщаете, что снятие наличных в банкоматах ПАО БАНК «ЮГРА» на тех же условиях, что и в банкоматах Банка «ТРАСТ», возможно только по картам VISA, VISA Electron. Об этом мне уже известно. Но моё обращение состоит в том, что о данных условиях снятия наличных в банкоматах ПАО БАНК «ЮГРА», мне не было известно непосредственно перед снятием наличных. Повторно обращаю внимание, что данной информации не было размещено на сайте банка «Траст» 30 декабря 2016 года. Для уточнения информации о возможности снятия наличных в банкомате ПАО БАНК «ЮГРА» без удержания комиссии я обратился на горячую линию банка «Траст», так как с момента посещения сайта прошло 9 суток. В результате данного обращения мне также не была сообщена информация о том, что снятие наличных в банкоматах ПАО БАНК «ЮГРА» натех же условиях, что и в банкоматах Банка «ТРАСТ», возможно только по картам VISA, VISA Electron. Данный факт Вы косвенно подтверждаете в предыдущем ответе.
В данной ситуации, снимая наличные три раза через 2 – 3 часа после обращения в банк, я был абсолютно уверен в том, что комиссия удержана не будет.
Исходя из выше изложенного, считаю, что мне был нанесен материальный ущерб, и прошу его компенсировать. Неужели репутация банка, занимающего26-ю позицию из 605 по финансовому рейтингу, согласно информации, размещенной на сайте banki.ru, оценивается в750 рублей?
[i]Добрый день, Сергей Юрьевич!
Благодарим Вас за обращение в Банк «ТРАСТ».
Банком будут приняты меры для недопущения подобных инцидентов.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Дирекция клиентской поддержки
Банка"Траст" (ПАО) [/i]