Не дорожат своими клиентами

11.02.2017 00:26
2647
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь услугами этого банка с июня 2014 года (ведение счета, №443). В октябре 2016 года было 2 года без операций по счету, по договору комиссия банка выросла с 400р./месяц до 1400р./месяц. В декабре 2016 года позвонил в отделение, к которому прикреплен, и задал вопрос: "Является ли такая операция, как безвозмездная финансовая помощь от ген. директора той операцией, благодаря проведению, которой комиссия вновь станет 400р./месяц?". По сути я пополнил счет фирмы от физ. лица. На что мне сотрудник банка сказал, что ему необходимо проконсультироваться. Перезвонили через пару дней и ответили положительно. В конце декабря я совершил данную операцию. Какого же было мое удивление, когда в январе я сделал выписку за декабрь 2016 года и увидел там списание 1400р., вместо 400р. 10.01.2017 я вновь позвонил в отделение, к которому прикреплен, пытаясь понять, почему же с меня все-таки списали дополнительно 1000 руб., несмотря на то, что операцию я провел. Ответ сотрудника меня поразил: "Возможно нужно было произвести операцию по списанию денежных средств, я должен уточнить". Спрашивается зачем я звонил в декабре, специально уточняя вид операции. Я попросил разобраться, чья это ошибка, системы, или неквалифицированного сотрудника. На что мне этот сотрудник пообещал перезвонить спустя пару часов. По истечению 4-х дней я решил вновь позвонить сам, т.к. ответа от них не последовало, никто мне так и не перезвонил. Сотрудник ответил, что помнит про мой вопрос, и обязательно перезвонит, как узнает причину. Звонка нет и по сей день, а прошло уже больше месяца с моего обращения. Приблизительно 23 января я позвонил в центральный офис, оставил претензию, сотрудник, с которым я общался, сказал что этот вопрос обязательно решат, на мой вопрос о сроках решения - конкретного ответа я не получил. Как вы понимаете, вопрос так и не решили. 31.01.2017 я все-таки провел операцию по списанию денежных средств со своего счета, однако моему удивлению не было предела, когда получив выписку за январь комиссия в нем все так же составляла 1400 руб., вместо 400 руб. Вот и думайте теперь, пользоваться ли услугами банка, который не дорожит своими клиентами. Да, я не крупное юр. лицо, но даже при отсутствии операций по счету банк взимает ежемесячную комиссию, которую я всегда оплачивал в срок!
СДМ-Банк
СДМ-Банк
2017-02-13T10:52:42+03:00
Уважаемый dj_best! Благодарим Вас за выбор нашего банка! Приносим Вам искренние извинения за предоставленные неудобства. Мы проведем претензионную работу по описанной ситуации и свяжемся с Вами. Надеемся на понимание и дальнейшее продуктивное сотрудничество. С уважением, СДМ-Банк.
d*******@bk.ru
2017-03-31T23:14:32+03:00
На следующий рабочий день позвонил сотрудник банка, признали все свои ошибки, вернули 2000 за 2 ошибочных съема. Проблему решили, но мне непонятно почему для ее решение нужно было выносить сор из избы (писать на внешний ресурс), когда я всячески пытался решить проблему непосредственно в банке.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

107 место
1,20
средняя оценка
20%
решено проблем
13
отзыва
11
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах СДМ-Банка

Хороший банк

Оценка 4

Расчетный счет для своего ООО открыла в 14 году. Чуть позже оформила эквайринг. Важно, что у них свой процессинговый центр, платеж падает на счет через 2-8 часов. Ни в одном банке... Читать полностью

18.11.2017

Давнее сотрудничество

Оценка 5

Я клиент этого банка с 2005 года, во время учебы в институте была его карта. Сейчас перевожу в СДМ заработную плату, снимаю, как правило, в офисе на Тушинской - там есть парковка и... Читать полностью

17.05.2016

Только положительные эмоции

Оценка 5

Стал клиентом банка в 2004 году, когда учился в МАИ (в институте есть отделение банка и банкомат). Тогда банк радовал двумя вещами: на территории института был банкомат, и этот... Читать полностью

21.05.2013

Банк вполне устраивает...

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка с 2005 года. 1. Оперативно реагируют на обращения по электронной почте и через личный кабинет интернет-банка. По результатам отзванивают - пишут. 2. По... Читать полностью

07.03.2013