Банку не нужны клиенты

13.02.2017 00:31
1169
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Решила открыть вклад. Поискала по интернету, понравились ставки в Глобэксе. Специально запланировала время и заехала в офис этого банка на Петроградскую набережную. Было где-то в районе двух. Зашла в отделение банка. У меня сложилось ощущение, что банк вообще закрыт. В разгар рабочего дня не было вообще ни одного сотрудника - встретил только хмурый охранник. Рабочие места перед входом были пусты. Помявшись у входа мне посоветовали пройти за лестницу. Там наконец-то увидела какого-то сотрудника: худая девушка уткнулась в монитор компьютера, разговаривала по телефону и вообще ни на что не реагировала. Я минут пять стояла, как столб перед очень занятым человеком, но она даже не удостоила меня своим взглядом! Это нормально? Походив по офису (там сотрудники сидят по кругу) наконец увидела операционистку, у которой уже сидел клиент. Время было ограничено, поэтому пошла и открыла вклад в соседнем Росбанке. Ощущение осталось отвратительное - потеряла время в совковом банке, где нет работников, а те, что есть настолько заняты, что не реагируют на такие внешние "раздражители" как клиент.
Глобэкс
2017-02-17T14:51:12+03:00
Уважаемый Olya_73! Сожалеем, что Ваше знакомство с Банком началось с негативного впечатления. Информация по Вашему обращению была доведена до руководства Филиала "Петербургский". С персоналом проведен дополнительный инструктаж на предмет строгого соблюдения стандартов качества обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся увидеть Вас в рядах наших Клиентов. С уважением , Банк ГЛОБЭКС

Отзывы о вкладах банка «Глобэкс»

Оценка профессионализма сотрудника

Оценка 5

Являюсь клиентом данного банка очень давно. В данном банке есть вклады, а так же совершала переводы денежных средств. Хочу обратить внимание руководства данного банка на... Читать полностью

11.12.2017

Благодарность отделению Банка в г. Пермь

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность работникам Пермского отделения банка «Глобэкс». Обслуживаюсь в банке достаточно давно. Когда училась в Университете всегда оплачивала обучение... Читать полностью

09.10.2017

Удобный банк

Оценка 5

Все устраивает. Отделение в самом центре города. Помещения довольно просторные. Персонал приветливый. Узнают без документов. Очереди бывают редко, но если такое случается... Читать полностью

27.09.2017

Отличное обслуживание

Оценка 5

В последнее время, к сожалению, не так часто можно встретить качественный сервис и уж тем более изъявить желание написать благодарственный отзыв о качественной и профессиональной... Читать полностью

23.09.2017

Разделение ответственности технологическим прорывом

Оценка 5

Сегодня открывала счет для последующего самостоятельного оформления вклада. Вся процедура заняла 25 минут. 1. Открытие счета в банке происходит сотрудником банка довольно... Читать полностью

28.07.2017

Люди стараются в поте лица своего

Оценка 5

Обслуживание вполне на уровне, сотрудники работают старательно с утра до вечера.  У банка в Москве много филиалов, некоторые из которых работают ежедневно, в том числе и в... Читать полностью

11.07.2017

Согласились поменять на новые купюры...

Оценка 5

Закрывал вклад в USD. Отдали, в кассе предложили проверить купюры на наличие отметок и помарок. Проверил, но заметил не все. В другом банке (БКС-премьер), примерно 10% купюр... Читать полностью

09.06.2017