Приостановка пополнения вклада

13.02.2017 18:13
2157
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришел сегодня в отделение банка (г. Мурманск) для пополнения вклада. Вклад "Оптимальный" открыт в ноябре 2016 г. В пополнении вклада мне отказали в связи с внутренними распоряжениями руководства банка. Документы об отказе в пополнении вклада предоставить отказались. Приняли с меня обращение клиента и сказали ждать, когда решится вопрос, потом позвонят. Меня это не устраивает, вклад специально открывался с возможностью пополнения, хоть и с меньшим процентом. Если его закрывать, я потеряю проценты за 3 месяца. Так же хочу отметить, что офис в Мурманске открывался явно для того, чтобы привлечь средства населения и закрыться, стоит какой-то диванчик, наспех собранные перегородки, старая офисная техника и т.д. Кто будет отвечать за данную ситуацию и когда она разрешится?