Сервис - нет не слышали

13.02.2017 19:06
3104
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заказал дебетовую карту, первый раз делал это в ЛК, с помощью консультанта прямо в отделении на Кутузовском. Пришла СМС, что карта готова, потратил время на поездку к ним, оказалось доставили карту в другое отделение. Попросил перевести её в удобное мне отделение - прошло 3 месяца :) )) По аккуратности до банка далеко - видно совсем не на это заточены.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-22T14:52:06+03:00
К автору: укажите дату обращения в банк. Когда заказывали карту указывали место получения?
MankoAnd
2017-02-22T15:19:01+03:00
Дата - начало ноября 2016-го. Заказывал через интернет с помощью сотрудника, который мне помогал и в этот момент мы находились в офисе на Кутузовском. Пришёл за ней после первого СМС 25.11.2017 . После этого звонков и сообщений не получал (правда и сам не звонил) - телефон у меня доступен всегда и все дозваниваются (в том числе и от Финама получал СМС на другие темы), пропущенных тоже не было, СМС тоже не было, по e-mail уведомлений не было.
MankoAnd
2017-02-27T14:24:42+03:00
На прошлой неделе, мне сообщили, что карта в отделении, у меня пока не было возможности её забрать, уезжал из страны, но считаю, что так и есть, и что проблема со стороны банка решена, если вдруг её не будет в отделении при визите вернусь к проблеме.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

109 место
1,00
средняя оценка
27%
решено проблем
49
отзыва
12
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты