Огромные очереди и бестолковый колл-центр

13.02.2017 19:42
1365
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Прочитал отзывы уже все написано про это, но добавлю, может хоть немного зашевелитесь. На счет очереди это просто жесть, один офис, очень небольшой, постоянно битком набит народом, особенно сейчас когда зима. Стоять, как с утра в полном автобусе в зимней одежде и ждать по 2 часа это просто ... "все для людей", как говорится. 7 февраля закончился вклад не могу продлить до сих пор, сегодня зашел, народу битком еле влез постоял 5 минут прямо около двери и вышел. Сделайте хотя бы электронную очередь, если не хотите расширяться или добавлять операционистов. Им, кстати, спасибо всегда хорошо и быстро работают.  Колл-центр - это вообще цирк, держат на линии, когда доходит дело до соединения со специалистом, говорят: "Извините все заняты и сбрасывают". Нажмите на 0 закажите обратный звонок, заказал, конечно, но результат предсказуем. Вообщем надо искать другой банк, нет столько времени стоять в очередях по 2 часа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-22T15:25:43+03:00
К автору: Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Югра
2017-02-14T15:02:08+03:00
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Банком предпринимаются действия для предоставления клиентам качественного сервиса и сокращения времени ожидания в очереди. Время обслуживания каждого клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций. Для удобства клиентов в офисах оборудованы места для ожидания. В случае длительного ожидания при звонке на горячую линию у клиентов есть возможность заказать в автоматизированной системе обратный звонок. Работник банка оперативно связывается по указанному клиентом номеру телефона. Просим направить на электронный адрес банка client@jugra.ru информацию о номере телефона, с которого Вами осуществлялся звонок на горячую линию банка, а также дату звонка. Мы проверим информацию. Надеемся, что данные обстоятельства не повлияют на перспективы дальнейшего сотрудничества. С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017