История о получении перевода

14.02.2017 01:11
2131
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте народ! Хочу в очередной раз рассказать историю получения денежного перевода, на этот раз системой Юнистрим в ТЦ "Авиапарк" (г. Москва, Ходынский бульвар, 4). Занимаем очередь в кассу около 13.15, перед нами трое человек. Как только очередь доходит до нас (13.40), "Бухгалтер-кассир" Татьяна Г-кая благополучно спускает шторку перед нами, и уходит на обед. Думаем ладно, перерыв у человека, на табличке прочитали что перерыв с 13.45 до 14.30. Приходим в 14.25 и занимаем очередь, мы первые у кассы, через 5 минут, в 14.30 Уважаемая Татьяна возвращается с обеда, и входит в рабочее помещение. Думаем хорошо, сейчас шторка поднимется и мы совершим долгожданную операцию, но как бы не так, ждем 15 минут возле закрытой шторки, уже скопилась очередь, после чего я принимаю решение позвонить по номеру поддержки Юнистрим +74957445555 и выяснить, долго ли нам еще ждать, и чем там вообще занимается Татьяна, так как она не посчитала нужным оповещать нас о её планах, хоть мы и стояли и ждали в момент когда она заходила в операционную. После телефонного разговора с оператором, которая попросила подождать на линии и выяснила ситуацию, Татьяна поднимает шторку, ставит бумажку "Технический перерыв 10-15 минут" и говорит нам, дословно: "А будете еще жаловаться, простоите у меня еще 2 часа". Хотелось бы всё-таки, чтобы вы донесли до Татьяны Г-кой, бухгалтеру-кассиру отделения Юнистрим в ТВК "Авиапарк", что негоже так общаться с клиентами.  В итоге денежный перевод мы у Татьяны получать не стали, мало ли что она со злости сделала бы) При обращении в другие отделения, также возникли свои сложности. Где валюты нет в нужном количестве, где компьютер завис, а в последнем отделении была настолько большая очередь (работала одна касса, ТЦ Афимолл), что мы прождали от 20.40 до 22.00, и отделение просто закрылось и мы не успели получить перевод.  Завтра будем пробовать по новой.
Юнистрим денежные переводы
Юнистрим денежные переводы
2017-03-02T12:04:49+03:00
Уважаемый levik666! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по результатам проведенной служебной проверки, подтвердившей, что описанные Вами нарушения действующего в Банке Стандарта качества обслуживания клиентов действительно имели место, Банк провел ряд мероприятий, позволивших исключить повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за предоставленную информацию, которая помогла нам выявить и устранить причину недостаточного качества обслуживания клиентов, как в Операционном офисе №64, в который Вы обращались, так и в целом по Банку предпринять ряд дополнительных мер по усилению контроля за соблюдением кассовыми работниками требований и положений Стандарта качества обслуживания клиентов. С уважением, АО КБ "ЮНИСТРИМ" +7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44 e-mail: relations@unistream.com www.unistream.ru
levik666
2017-03-08T04:05:46+03:00
Спасибо! Однако я осмелюсь предположить, что Уважаемая Татьяна не образумилась. P.S. Вряд ли проведенный ряд мероприятий повлиял на нее, раз она называет меня и мою супругу нелицеприятными словами. Прошу заметить, что я никак не оскорблял Татьяну в моем писании, а изложил ситуацию в точности, которая имела место быть 13.02.2017 в ТЦ "Авиапарк", в отделении переводов Юнистрим. Думаю такие люди не должны работать в сфере оказания услуг.
Зачтено