И снова про "ужасные" очереди

14.02.2017 17:37
1377
Оценка
2
Отзыв проверен
Имел "честь" посетить единственный в Калининграде офис этого банка. Нужно было закрыть дебетовую карту плюс ещё там по мелочи. Пришли около 10.30, были вторые в очереди. Перед нами был один мужчина, а ещё двое посетителей уже сидели у операционисток. Одного мужчину операционистка обслужила, он ушёл, а она занялась своими делами, несмотря на то, что очередь к тому времени увеличилась до шести человек (и даже одна женщина с ребёнком - инвалидом). И больше, пока я там стоял в очереди, эта операционстка никого не приняла (а простоял я в очереди не менее часа). Была ещё и третья "работница", что она там вообще делала, непонятно. Два раза выдала подарок к вкладу и всё (это за эти самые полтора часа, что я пробыл в банке). Несколько раз у них звонили их рабочие телефоны, но на них они не отвечали (специально присматривался). Женщин приходила заказать деньги на получение, говоря при этом, что до отделения не дозвониться. Ещё бы, ведь они принципиально на звонки не отвечают (был личным свидетелем). А вот в мобильном поковыряться, так это пожалуйста... Ещё и без очереди приглашают всяких, несмотря на инвалидов в очереди. Хотя и этот мужик, что без очереди лезет, не прав, но и сами же операционистки не видят, что ли... Вот вчерашний отзыв из Калининграда, практически о том же самом https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10049468/, ответ на него как под копирку. Думаю, что и мне так же ответят (если сочтут нужным), что всё у них да по регламенту, да всё у них [b]"оперативненько"[/b]. И действительно, стоять по 1,5 - 2 часа это, в век цифровых технологий - "не комильфо"
Югра
2017-02-15T17:59:19+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. Для сокращения времени ожидания клиентов в очереди и предоставления оперативного и качественного сервиса Операционный офис в г. Калининграде увеличивает количество сотрудников. Третий сотрудник, о котором Вы написали в отзыве - это сотрудник, совсем недавно присоединившийся к команде нашего банка, еще проходит обучение и может осуществлять не все операции. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016