NP-online, действительно ли он-лайн?
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Не хотела писать, но наболело. Давно дружу с Банком, как вкладчик. Открыла очередной вклад "Брусника-онлайн" в декабре. Все классно! Но интернет-приложение нп-онлайн немного расстраивает. Все бы ничего, но работает криво. В выходные (из последнего 11 февраля) часто не грузится. Ночью тоже не всегда можно зайти. Но больше всего меня поражает, что операционисты не имеют на своих телефонах приложения и не знают как открывать вклад на планшете! Как так???!!! Меня поразило (сама в банке работаю), что мне смогли подсказать только Дмитрий (руководитель PR) и руководитель ИТ - Молчанов Александр! Не понимаю почему руководители занимаются такими вопросами. Спасибо им огромное, особенно Александру! Но хочу обратиться к руководству Банка, так как Дмитрий меня всячески удерживал от этого😊😊😊, а я хотела поругаться)) Разберитесь с бизнес-подразделением! Надо их обучить, они Ваше все))
А так я всем довольна! Ставлю 4 "с двумя минусами". Удачи в развитии!
Я слежу за вами☺
Администратор народного рейтинга
2017-02-15T15:21:03+03:00
Однако - только 3.
Новопокровский
2017-02-17T12:01:13+03:00
Уважаемый клиент.
Большое спасибо за Ваш отзыв! Благодаря таким отзывам Вы делаете нас лучше.
Можем Вас заверить, что все наши операционные сотрудники знают, как работать с системой интернет-банкинга NP-Online. Учитывая входящий клиентский поток, наши сотрудники не могут демонстрировать работу приложения NP-Online на мобильных устройствах, как личных, так и клиентов. Но в ближайшее время подобная проблема будет решена, мы работаем над этим.
Спасибо, что внимательно следите за нами!
Мы всегда рады видеть Вас в наших отделениях и готовы ответить на любые Ваши вопросы.
С уважением, команда Банка «Новопокровский»
devvvochka
2017-02-17T18:54:43+03:00
Спасибо))
Зачтено