Доставка карты

15.02.2017 18:23
1277
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Весьма заинтересовалась условиями карты и решила ее оформить для личных нужд. 09.02.17 подала заявку на выпуск карты с кредитной линией. Мне сообщили, что карта будет доставлена 14.02. Настал этот день Х, жду, когда же мне позвонят и сообщат во сколько мне ждать карту. Прошло полдня, думаю: ок, может если у меня выбран послеобеденный интервал, то и звонка стоит ждать после обеда. Но когда время уже близилось к вечеру мое терпение иссякло и я позвонила на горячую линию. Трубку взяла некая Полина, которая еле говорила что-то в ответ и, проверяя дату доставки, пропала на 2-3 минуты, а вернувшись на линию промямлила, что как бы карту я должна была получить 13.02, мне ее что - не доставили? Я в легком шоке, заявляю, что мне должны были ее доставить 14.02 и я хочу ее именно 14.02 получить, в чем проблема? у курьера явно рабочий день не закончился! "По техническим причинам мы не можем ее доставить вам сегодня" - блеет Полина. По каким таким техническим причинам, что за ерундовина происходит и какого фига они такую подставу устраивают - тот еще вопрос, на который я так и не смогла добиться ответа. Единственное, что она смогла предложить - это перевести мой звонок на другую линию, где мне все подробно объяснят, но и этого она сделать не смогла, звонок оборвался. Ок, думаю я, наберем еще раз, перезвонить они не додумаются, чую, я нарвалась на "специалистов". Второй раз мне ответила некая Светлана, которая смогла ответить немного лучше, чем ее коллега, правда переводить она меня почему-то не захотела, а велела самостоятельно еще раз позвонить, но в тональном режиме выбрать единицу. Ну хорошо, давайте наберу, я же хочу знать с чего у банка такое халатное отношение к клиентам. Набрала еще раз и попала теперь уже на молодого человека по имени Илья. Наконец-то я попала на адекватно общающегося сотрудника, который знает свое дело и он всевозможными способами попытался сгладить сложившуюся ситуацию, но и он не смог дать мне внятный ответ, почему я не получу свою карту в оговоренный срок. Заверив меня, что сегодня-завтра со мной служба доставки свяжется и крайний срок послезавтра мне карту привезут и что я буду приоритетным клиентом для получения этой самой карты. Вечером со мной никто, конечно же, не связался, а прислали смс с извинениями и начислением 50 бонусных баллов в качестве подарка. Господи, какая щедрость и как жизненно необходимы мне эти баллы, уважаемый банк!!! В итоге со мной связались на следующий день после обеда и сказали: раньше 20.02 карту вы свою не увидите, по техническим причинам. Какого фига, объясните мне, какого, мать вашу, фига я еще неделю должна ждать вашу карту?! Вы там совсем с дуба рухнули?! Это у вас такие приоритетные клиенты, да?! Что за идиотские отмазки с "техническими причинами"?! У вас на все один ответ - "по техническим причинам"! Даже если предположить, что карта в Москве, она не может неделю до моего города ехать, а она уже давно должна быть тут! Вы просто там сидите и парите мозг клиентам, по общению по телефону я это поняла и еще не став вашим клиентом для себя сделала очевидные выводы! Друзьям я вас советовать не буду и даже более того, буду всячески отговаривать их от получения сей карты. Хотя к банку ОТП я всегда хорошо относилась. P.S. для справки, другие банки с первого раза доставляют карту за 3-4 дня, а если в день доставки не получается с клиентом встретиться, но на следующий день клиент ее получает. А вы заставили меня ждать мою карту 2 недели, позор!  P.P.S. Кстати, сами сотрудники были отнюдь не против негативных отзывов о вашем банке и сказали, что на моем месте поступили точно также. Думаю, это тоже пища для размышлений.
Тач Банк
2017-02-16T11:31:30+03:00
666valchonok, добрый день! Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Мы разберемся в ситуации и свяжемся с вами. С уважением, Яна Официальный представитель Touch Bank

Отзывы о кредитных картах Touch Bank

Кредитный лимит

Оценка 5

Я являюсь клиентом Тач банка уже долгое время с ноября 2015 года. Меня в основном все устраивало. Всегда рекомендовал банк знакомым и друзьям. Имею вклад 54 000 рублей. После того... Читать полностью

15.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Реально удивлен

Оценка 5

Воспользовался картой touch банк, реально удивили, все очень просто и доступно, никаких скрытых комиссий. Ни в коем случае не пытаюсь создать рекламу банку. На самом деле - это... Читать полностью

29.08.2017

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017

Карта-копилка с классной бонусной программой

Оценка 4

Всем привет! Пришел в Touch Bank, по рекомендации знакомого. У меня уже была карта Рокета, когда друг предложил заказать карту Тач банка. Дело было в декабре 2015, а в апреле вдруг... Читать полностью

10.10.2016

Сможет ли банк качественно реализовать задуманное?

Оценка 4

Итак, идея прекрасная: за счет отсутствия физических офисов и использования информационных технологий сократить издержки и за счет этого предоставить более выгодные и интересные... Читать полностью

13.09.2016