Весьма заинтересовалась условиями карты и решила ее оформить для личных нужд. 09.02.17 подала заявку на выпуск карты с кредитной линией. Мне сообщили, что карта будет доставлена 14.02. Настал этот день Х, жду, когда же мне позвонят и сообщат во сколько мне ждать карту. Прошло полдня, думаю: ок, может если у меня выбран послеобеденный интервал, то и звонка стоит ждать после обеда.
Но когда время уже близилось к вечеру мое терпение иссякло и я позвонила на горячую линию. Трубку взяла некая Полина, которая еле говорила что-то в ответ и, проверяя дату доставки, пропала на 2-3 минуты, а вернувшись на линию промямлила, что как бы карту я должна была получить 13.02, мне ее что - не доставили? Я в легком шоке, заявляю, что мне должны были ее доставить 14.02 и я хочу ее именно 14.02 получить, в чем проблема? у курьера явно рабочий день не закончился! "По техническим причинам мы не можем ее доставить вам сегодня" - блеет Полина. По каким таким техническим причинам, что за ерундовина происходит и какого фига они такую подставу устраивают - тот еще вопрос, на который я так и не смогла добиться ответа.
Единственное, что она смогла предложить - это перевести мой звонок на другую линию, где мне все подробно объяснят, но и этого она сделать не смогла, звонок оборвался. Ок, думаю я, наберем еще раз, перезвонить они не додумаются, чую, я нарвалась на "специалистов". Второй раз мне ответила некая Светлана, которая смогла ответить немного лучше, чем ее коллега, правда переводить она меня почему-то не захотела, а велела самостоятельно еще раз позвонить, но в тональном режиме выбрать единицу. Ну хорошо, давайте наберу, я же хочу знать с чего у банка такое халатное отношение к клиентам.
Набрала еще раз и попала теперь уже на молодого человека по имени Илья. Наконец-то я попала на адекватно общающегося сотрудника, который знает свое дело и он всевозможными способами попытался сгладить сложившуюся ситуацию, но и он не смог дать мне внятный ответ, почему я не получу свою карту в оговоренный срок. Заверив меня, что сегодня-завтра со мной служба доставки свяжется и крайний срок послезавтра мне карту привезут и что я буду приоритетным клиентом для получения этой самой карты.
Вечером со мной никто, конечно же, не связался, а прислали смс с извинениями и начислением 50 бонусных баллов в качестве подарка. Господи, какая щедрость и как жизненно необходимы мне эти баллы, уважаемый банк!!! В итоге со мной связались на следующий день после обеда и сказали: раньше 20.02 карту вы свою не увидите, по техническим причинам. Какого фига, объясните мне, какого, мать вашу, фига я еще неделю должна ждать вашу карту?! Вы там совсем с дуба рухнули?! Это у вас такие приоритетные клиенты, да?! Что за идиотские отмазки с "техническими причинами"?! У вас на все один ответ - "по техническим причинам"!
Даже если предположить, что карта в Москве, она не может неделю до моего города ехать, а она уже давно должна быть тут! Вы просто там сидите и парите мозг клиентам, по общению по телефону я это поняла и еще не став вашим клиентом для себя сделала очевидные выводы! Друзьям я вас советовать не буду и даже более того, буду всячески отговаривать их от получения сей карты. Хотя к банку ОТП я всегда хорошо относилась.
P.S. для справки, другие банки с первого раза доставляют карту за 3-4 дня, а если в день доставки не получается с клиентом встретиться, но на следующий день клиент ее получает. А вы заставили меня ждать мою карту 2 недели, позор!
P.P.S. Кстати, сами сотрудники были отнюдь не против негативных отзывов о вашем банке и сказали, что на моем месте поступили точно также. Думаю, это тоже пища для размышлений.