Действительно Разница в отношении

16.02.2017 11:19
3394
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса на г. Ростов-на-Дону Садовая 32\36. Персонал вежливый, внимательный и улыбчивый. Внимательно выслушает и ответит на все вопросы. Готовы предложить любое решение вопроса и даже задержаться на работе что бы обслужить клиента, который уже пришел в офис. Не так давно возникла необходимость поменять банк, обслуживающий юр. лицо. Основные критерии были в простоте открытия счета и в понятных тарифах на его обслуживание. Рассмотрев несколько вариантов выбор пал на несколько банков среди которых был и Райффайзен. После 17-00 позвонив на горячую линию банка оператор внимательно выслушала наши вопросы на все ответила и подобрала подходящий тариф. Сразу же на электронную почту отправила зарезервированный номер счета и список документов для открытия счета. После чего в тот же день после 18-00 перезвонил менеджер банка и назначил встречу в отделении. Пришли в назначенное время, менеджер уже нас ждал, в течении 15-20 минут уже были готовы все документы. После чего нам предложили сразу оформить и дебетовые карты. При том, что до закрытия отделения оставалось 5 минут сотрудник с радостью согласилась оформить нам карты что тоже заняло порядка 15 минут. В результате меньше чем за 1 час был не только открыт расчетный счет в банке, но и оформлены дебетовые карты. Получение карт тоже не вызвало каких-либо вопросов. Прозвонил менеджер банка сказал, что карты готовы и вы можете их получить, а вот карта банк-клиента будет готова только завтра. И что бы не ездить 2 раза можете подъехать завтра и получить сразу и дебетовые карты, и карту для банк-клиента. На получение карт и оформление банк-клиента и вовсе ушло 10 минут. Очень довольны качеством обслуживания. Надеемся на долгое и успешное сотрудничество.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-02-17T15:18:36+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за теплые слова в адрес банка в целом и сотрудников отделения "Большая Садовая" в частности. Надеемся, что и в будущем обслуживание в нашем банке будет полностью удовлетворять всем Вашим требованиям. Со своей стороны мы сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в нашем банке и в будущем приносило исключительно положительные эмоции. С уважением, Овсянкин Александр, Отдел качества обслуживания, АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 062
отзывов
1 025
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024