Неприемлемое отношение к клиентам

17.02.2017 13:39
5229
Оценка
1
Отзыв проверен
Являясь главным бухгалтером и сооучредителем в двух фирмах, расчетные счета каждой из которой открыты в разных отделениях банка г.Симферополь, столкнулась с неприемлемым отношением сотрудников обслуживания юридических лиц ко мне. Отделения, в которых были открыты расчетные счета: № 81 на ул.Залесской, д.68 и на ул.Кирова 41. Отделение на ул.Залесской это отдельная история. Приехав после открытия р/сч в данное отделение с платежным поручением (бумажным) с целью его проведения, сотрудник И-мов А.И. сообщил : "через 10 мин у меня обед, а потом время для проведения платежного поручения пройдет, платеж уйдет со счета завтра". Обед длится час (с 13 до 14), очереди не было, то есть сотрудник просто не захотел принять и провести платеж. В следующий раз дабы не нарушить священный обед я приехала в 12.20 с той же целью проведения п/п, но сотрудников снова не оказалось на рабочем месте, потому что они УЖЕ ушли на обед. Пришлось снова сидеть и ждать 40 мин их возвращения. На вопрос когда же у них все-таки обед И-мов А.И. ответил, что он "плавающий", точного времени нет и у них практика такова, что клиент сначала прозванивает и договаривается с со своим операционистом о точном времени посещения, в противном случае могут не принять. По роду своей деятельности я не могу звонить с утра и бронировать свое время, как к терапевту. Ни о какой клиентоориентированности, тактичности в целом речи не может быть. Любое посещение встречают подчеркнуто холодно и высокомерно.  Отделение на ул.Кирова 41 требует отдельного отзыва: приехав туда снять наличные деньги по чеку и предупредив об этом заранее, мне пришлось ждать 40 мин, пока операционист вернется с рынка с продуктами. Ее коллега отказалась принять меня и провести чек, объясняя "прикрепленностью" клиента к каждому отдельному операционисту, поэтому сиди и жди. Это не первый раз: я постоянно приезжала и ждала в среднем от 30 мин. до часа и не всегда из-за присутствия клиентов, чаще всего это было перекуры операционистов, переговоры по телефону и прочие личные моменты. Я не знаю, это политика банка РНКБ в целом к клиентам или только в указанных отделенях. Однако считаю такое отношение сотрудников полностью портит репутацию всего банка.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,99
средняя оценка
27%
решено проблем
370
отзыва
359
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты