Оценка
Отзыв проверен
То, какой бардак творится в этом отделении банка, я наблюдаю уже больше года. Здесь всегда, всегда, всегда живая без всяких электронных номерков очередь. Из трех рабочих мест по приему физических лиц функционирует одно, на втором месте если и присутствует сотрудник, то он некомпетентен! На третьем рабочем месте я вообще никогда никого не видела. Я не каждый день сюда прихожу, но за 8-10 посещений ни одного раза мне не удалось попасть к сотруднику без ожидания меньше часа! Это я такая невезучая?! В среднем время ожидания составляет 1,5- 2 часа!
Хожу сюда не по своей воле, этот банк представился моим кредитором после отзыва лицензии у банка, с которым я заключала кредитный договор. Три месяца после уведомления они не могут предоставить мне подтверждающих документов! А история там мутная, ее на страницах banki.ru уже описывали ("Балтика" - Кипрский офшор Беленфильд Трейд Лтд. - "Траст""). По звонку в офис они не могут сказать пришли ли для меня документы или нет, стоит ли к ним ехать и тратить кучу времени на ожидание своей очереди! Но и лично в отделении они тоже не могут мне сказать, стоит мне ждать очереди или я просижу кучу времени впустую!
Последний раз пришла сюда по звонку из Москвы, сказали, что акт сверки для меня готов и запрошенные документы. Ксерокопию документов (это отдельная песня) спустя 1,5 часа (это, видимо, минимальный порог ожидания) действительно распечатали, акта сверки так и не предоставили, сказали, что больше для меня ничего нет. Хотя его я так же запрашивала три месяца назад! Ну я жду, жду!
Траст
2017-02-22T12:37:07+03:00
Добрый день!
Во избежание спорных ситуаций, а также для сверки информации о задолженности и ее корректного расчета, просим Вас предоставить в Банк "ТРАСТ" (ПАО) имеющиеся у Вас оригиналы (для обозрения и снятия копий) или нотариально удостоверенные копии документов согласно следующему перечню:
1) Кредитный договор, включая все дополнительные соглашения к нему;
2) Договор обеспечения (Договор об ипотеке / Договор залога прав / Договор поручительства), включая дополнительные соглашения к нему (если заключался);
3) График платежей (первоначальный и последующие, если график платежей изменялся);
4) Уведомление о полной стоимости кредита (первоначальное и последующее, если полная стоимость кредита изменялась);
5) Заявление о досрочном погашении кредита с отметкой о принятии к исполнению (если производилось досрочное погашение кредита);
6) Выписки по текущим счетам, подтверждающие перечисление денежных средств в счет погашения задолженности по кредитному договору;
7) Платежные документы, подтверждающие погашение задолженности по кредитному договору (оплату ежемесячных платежей / просроченных платежей/ досрочное погашение кредита/ оплату неустоек и иных платежей, предусмотренных условиями кредитного договора);
8 ) Справки о состоянии задолженности / о сумме долга / о выполненных обязательствах / о погашении задолженности / иные документы о задолженности или о ее погашении, выданные ПАО АКБ "Балтика" (на любую дату);
9) Договор купли-продажи / Договор участия в долевом строительстве / Договор участия в жилищно-строительном кооперативе/ Договор уступки прав/ иной договор, на основании которого за счет предоставленных ПАО АКБ "Балтика" кредитных средств приобретено(ы) недвижимое имущества/ права требования на недвижимое имущество/ осуществляется строительство недвижимого имущества;
10) Свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество, приобретенное за счет кредитных средств, предоставленных ПАО АКБ "Балтика" (при наличии);
11) Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество, приобретенное за счет кредитных средств, предоставленных ПАО АКБ "Балтика" (при наличии);
12) Договоры (полисы) страхования, заключенные в соответствии с условиями кредитного договора (имущественное / личное / титульное страхование);
13) Иные документы, касающиеся исполнения обязательств по кредитному договору.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)