Не хотят продавать мне автомобиль...
Оценка
Отзыв проверен
Мораль басни следующая. Продал свой автомобиль и решил купить себе более новый. Зашел на сайт банка советский и увидел Мазду 6. Позвонил. Сотрудник, который размещает данные объявления сообщил мне, что есть клиент (который ищет деньги, т.к. нужной суммы нет), но я могу перебить его цену, что и сделал. Отмечу, что машина продается с баланса банка, т.е. чистая прибыль. Мне сказали, что перезвонят в тот же день. Прошла неделя, звонка нет. перезваниваю сам, и сотрудник был крайние удивлен, что обратный звонок мне так и не поступил и утверждает мне, что объявление актуально.
Звоню на протяжении уже нескольких недель и все время мне один и тот же человек обещает, что ответственный за реализацию автомобиля его коллега мне перезвонит... Увы, звонка нет. Мораль проста - я клиент с наличкой на руках, а не воображаемый клиент, ищущий деньги. Я готов приехать и купить машину. Более того, я предложил сумму больше, нежели чем воображаемый клиент. Но самое главное, что сотрудник банка за 3 недели так и не удосужился позвонить мне и обговорить условия сделки или же отказать мне. За что он получает деньги мне так и непонятно. Хотя, все же понятно, наверное " воображаемый клиент" предложил пару десятков тысяч для того, чтобы за ним передержали этот автомобиль.
Уважаемое руководство, вот ровно из-за таких сотрудников вы реально теряете потенциальных клиентов, а так же потенциальных покупателей вашего залогового имущества.
Банк «Советский»
2017-03-13T14:41:44+03:00
Уважаемый andreevmax87!
Вся информация Вам предоставлялась неоднократно, в том числе, сотрудниками Отдела по работе с претензиями.
Информация о наличии обременения соответствовала действительности, о чем Вы также были проинформированы при Вашем обращении в Отдел по работе с претензиями.
С уважением, Елена Бабина
Начальник Управления
по работе с претензиями
и менеджменту качества
8-800-775-37-35