Доставка КАРТЫ!

21.02.2017 15:48
1559
22
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!  Заказал получение банковской карточки под маркетинговую акцию Tele2 и Тач банка, очень долго ждал звонка для заполнения заявки, позвонили только 31.01. Доставка была назначена на 10 февраля. Начиная с 6 числа мне начал звонить сотрудник банка назвавшийся Эдуардом и просить приехать за карточкой по адресу Мачуги 2 и так продолжалось до 10 числа. 10 февраля Эдуард позвонил и сказал мне, что доставит на согласованный адрес мне карту 10 февраля ближе к вечеру. 10 февраля в районе 19 часов Эдуард позвонил мне снова и сказал, я буду до 20:00 на Лизы Чайкиной в "Магните", приезжай забирай карту, я сообщил Эдуарду, что заказывал карту с доставкой на согласованную точку и не буду бегать за картой по-всему городу, на что Эдуард сказал мне: "Ну тогда звони как будешь на Мачуги 2, я там выдаю карты с 14 до 18 и с 19 до 20, но обязательно прозвони утром с 10 до 11 чтобы я взял твою карту". 18.02.2017 мне пришло смс с просьбой пересогласовать доставку, я позвонил в КЦ там сказали, что ближайшая дата доставки 03.03, но вариантов не было и я согласился на 03.03. В итоге, сегодня 21.02. мне пришло еще одно смс, в котором указано, что если я не согласую дату доставки до 24.02. то банк будет вынужден уничтожить карту. При звонке в КЦ мне сказали, что все правильно и максимум, что могут предложить, это уничтожить старую карту и оставить заявку на новую! Это такой вот у вас сервис в попытке догнать Тинькофф банк? Ну бред, сотрудники Тинькова никогда не просят ехать на другой конец города за картой, не аннулируют ее в случае задержки доставки (тем более по вине сотрудников банка), всякими баллами и прочими вещами извиняются если накосячил их сотрудник, а тут максимум можем переделать заявку!
Тач Банк
2017-02-21T16:59:51+03:00
Ofigandr, добрый день! От лица банка я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в ситуации, и я вернусь к вам с комментарием. С уважением, Полина. Официальный представитель Touch Bank