"Доставка" карты

22.02.2017 10:28
1163
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня читающему! Коротко... Решил заказать карту весной 2016 г. Доставку назначали трижды и ни разу даже не сообщали о проблемах с доставкой. Психанул - от карты отказался, т.к. просидел 3 раза по полдня дома в ожидании "курьера". В начале февраля решил попробовать ещё раз получить карту. Заполнил анкету на сайте и стал ждать... Ждал 2 недели - так никто и не звонит. Проверил статус на сайте - написано готова к выдаче. Сам звоню в "банк", сообщил о прошлом опыте. Оператор извинился и сказал, что поставил пометку о повышенной важности доставки вовремя в свете прошлых событий. Назначили доставку на 21 февраля. ... Как и ожидалось, никто даже не позвонил и не написал СМС об отмене доставки. Звоню в "банк". Оператор Дмитрий приносит мне свои извинения (от которых уже подёргивает) и предлагает мне пройти квест заново в виде переназначения даты доставки. Я говорю, что в пятый раз ждать никого не буду, т.к. работаю за пределами города (3 км) и знаю, что курьер за пределы города не поедет. Предложил Дмитрию подумать как решить мою проблему. Дмитрий сказал мне: "До свидания, приношу извинения за беспокойство". Клиентоориентированность на высоте!
Тач Банк
2017-02-22T11:42:01+03:00
dr.Drinkins, добрый день! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, после вернусь к вам с комментарием. С уважением, Полина. Официальный представитель Touch Bank