Для кого Вы работаете?!

26.02.2017 04:22
4130
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
23.02.17 в 18:43 по номеру моего телефона мне были переведены денежные средства в размере 16 000. Почему -то Банк определил приоритет таким образом, что деньги поступили на счет кредитной карты. Карты, на которой нет никаких задолженностей. Звоню в службу "поддержки", уточняю, что же теперь делать и на основании какой логики Банк принял такое решение? И вообще почему Банк принимает решение о приоритете карты зачисления? Оператор говорит о том, что теперь я должна либо снять эти деньги, оплатив комиссию Банку, либо потратить их (неплохо, да?), либо заблокировать карту, закрыть счет и в течение 30 дней получить свои деньги. Если я пожелаю пользоваться кредитной картой, мне необходимо снова выпустить ее и заплатить за обслуживание. Свою карту я получала в рамках з.п.проекта, я не платила за ее обслуживание и впредь не намерена это делать. Есть еще вариант - явиться с паспортом и картами в отделение Банка и попытаться решить вопрос там. 25.02.17 прихожу в отделение Банка. Сталкиваюсь с полнейшим непониманием и безразличием. Сотрудники насмехаются, издеваются, говорят, что ничем не могут помочь, предлагая те же варианты, что были перечислены оператором службы поддержки. Час, как последняя идиотка, хожу от окна к окну и объясняю уже четвертому сотруднику ЧТО произошло. Пишу заявление, ухожу.   Сбербанк, это нормально? Вы считаете это нормальным? Вы обманным путем завладели МОИМИ ДЕНЬГАМИ, неужели вы - воры? Я обескуражена. Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ВЫ РАЗОБРАЛИСЬ в этой ситуации. Вернули мне мои деньги, сохранили мою кредитную карту, принесли извинения за неудобства и все это не в 30 дней. Деньги нужны мне сегодня! Что до сотрудников Банка, так я вообще не понимаю зачем они Банку? На простой вопрос я слышу в ответ: "Я не знаю как Вам помочь, я не знаю, что делать"- я что к прохожему на улице подошла? Зачем Вам отделения на каждом шагу, в буквальном смысле, раздутый штат, если Вы не ориентированы на Клиента?! Для кого Вы работаете!?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-26T19:54:07+03:00
К автору: "Сотрудники насмехаются, издеваются..." - расскажите подробнее.
abbasova
2017-02-27T10:13:51+03:00
Есть общепринятые нормы делового поведения. Придя в отделение банка, меня пинали от окна к окну. Я 4 раза объясняла свою ситуацию на пальцах. Сотрудники не смотрят в глаза, с непонятной мне улыбкой отвечают на вопросы : "Я ничем не могу Вам помочь. Я ничего не могу сделать...". Это ли не издевка/насмешка? Обо мне говорили в пренебрежительном тоне от третьего лица в моем же присутствии.
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-27T06:28:01+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. При переводе по номеру телефона система выбирает все информационные карты из Мобильного банка (независимо от статуса услуги). Из списка выбранных карт исключаются: - заблокированные карты и карты с истекшим сроком действия; - дополнительные, корпоративные и виртуальные карты; - карты в валюте, отличной от рублей. Далее карта отправителя выбирается автоматически исходя из следующих приоритетов: - зарплатная карта или дебетовая карта, открытая в том же регионе и офисе, что и карта отправителя; - дебетовая карта, открытая в том же регионе, что и карта отправителя; - дебетовая карта, открытая в регионе, отличном от региона карты отправителя; - кредитная карта. Если осталось несколько карт, то выбирается карта с последней активностью, то есть та карта, по которой последний раз проводили операцию. Во избежание аналогичных ситуаций рекомендую переводить деньги по номеру карты. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
abbasova
2017-03-01T23:15:13+03:00
Проблема решена. Искренне жаль, что для того чтобы решить проблему, мне пришлось вести себя как сумасшедшая. На будущее буду знать. Спасибо, Сбербанк, и спасибо порталу Банки.ру, теперь я наверняка знаю, что Вы работаете!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
5 606
отзыва
5 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Хочу похвалить за хорошее обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные... Читать полностью

27.03.2025

Работа сотрудников Сбербанка

Оценка 5

 Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с... Читать полностью

25.03.2025

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Отлично

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему... Читать полностью

17.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025