Как я отправляла перевод...

26.02.2017 11:35
3852
Оценка
1
Отзыв проверен
Я - клиент вашего банка -  Любовь Михайловна, [b]20.02.2017г.[/b] пришла в Байконурский Филиал ОАО «Фондсервисбанк» по адресу: г. Байконур, проспект Королева 21, в  11ч. 30 мин. для перевода денежных средств в сумме 20 тыс.руб. в г. Санкт – Петербург. У операциониста Р-ва А.И. оформила платежку и подала в кассу, окно №1, купюры достоинством 5000 (пять тыс.) рублей – 3 шт, 1000 (одна тыс.) рублей – 6шт., купюры поданы с учетом взимаемой комиссии за перевод, платежку, и паспорт. Кассир Р-нюк, получив деньги, заложила их для пересчета в счетную машинку, которая показала 20 тыс. рублей. Кассир стала рассматривать купюры и в одной купюре засомневалась, перевод не отправила и вышла из кассы. В это время ко мне подошел охранник банка и встал около меня. Меня это очень удивило. Я вначале стояла у кассы, но кассир долго не появлялась, затем я присела на стул у столика для посетителей, снова встала затем опять села на стул. Затем прибыли полицейские – 2 чел, потом еще - 3 чел. Все это происходило в зале обслуживания. Полицейские начали расспрашивать меня в зале, посетители смотрели на меня и на полицейских с недоумением - это выглядело [b]ужасно, на задержание преступников органы полиции прибывают куда в меньшем составе[/b]. Я считаю, что кассир и охранник превысили и нарушили свои полномочия данные им каждому в отдельности в рамках должностных инструкций: 1.  Кассир: при выявлении сомнительных денежных знаков, имеющих признаки подделки, перед вызовом органов полиции, должна была в соответствии с инструкциями ЦБ произвести след. действия:·изъять у клиента ДЗ имеющие признаки подделки –ДЗ и так находилась у кассира, оформить в своем программном обеспечении а вслучает отсутствии тех возможности ПО «Справку о приеме на экспертизу сомнительных денежных знаков» ф. 0402159 в 2-х экземплярах!!! – что сделано не было, у меня нет никаких подтверждающих документов ни от работников банка ни от представителей полиции о том, какая была купюра: номинал, год, и серия номер купюры – это действо все должно было происходить до вызова органов полиции и если бы я пожелала покинуть помещений банка – то по закону, я могла сделать это в любой момент, потребовав обратно свой паспорт, т.к. ни у кассира, ни у охранника (к нему вернусь чуть позже), нет полномочий удерживать гражданина РФ по любым основаниям, а равно и его ДУЛ.·         После оформления справки, которая не была оформлена, кассир должна была предъявить мне купюру за стеклом для сличения данных, указанные в справке, и выдать мне второй экземпляр и только потом, если бы я пожелала остаться ждать органы ОВД и по прибытии органов, кассир сняла бы с баланса банка сомнительную купюру внутренними банковскими проводками и передать по акту приема-передачи органам полиции, если бы те пожелали ее изъять. Про охранника: охранник – не является должностным лицом ни банка, ни представителем государственных органов, значит он не имел права подходить ко мне и находиться рядом и своим присутствием якобы удерживать меня в помещении банка, охранник  в данной ситуации это представитель ЧОП, либо лицензированный, либо нет, т.е. лицо такое же как и я, только призванный следить за порядком в операционном зале, не никак не исполнять функции задержания ввиду того, что никакого наказуемого деяния я еще не совершила и пока моя вина не будет доказана никто не имеет права меня принудительно удерживать в любом месте – на действия охранника я напишу отдельную жалобу. 2. Далее все это непрофессиональное действие, неотработанное и унизительное  происходило на глазах у других клиентов, хочу отметить, что город – маленький, по численности - это по сути большая деревня, где все друг друга знают, и я, законопослушный гражданин, позорилась в Вашем банке на протяжении более 2-х часов из-за того, что Ваши сотрудники не умеют работать! Клиент Вам не важен! Вы – имея один банк на весь этот маленький город совершенно не уважаете и не цените клиентов, руководство филиала только после того, когда 5-ро полицейских окружили меня в операционном зале на глазах у всех  и лишь после догадки одного из полицейских, что надо куда-то пройти из операционного зала и увести участников этого «шоу», по другому назвать то, что происходило – не назовешь, и только после этого руководитель филиала предоставил свой кабинет. В кабинете заведующей были составлены следующие документы: Протокол ОИП. Время составления 12 час. -12 час.50 мин, следователь отдела УМВД Комплекса Байконур – лейтенант юстиции К-ко А.В. В протоколе изъятия было описано место изъятия - это кабинет заведующей банка, (почему вдруг местом изъятия стал кабинет заведующей? Я разве ей передавала купюры? Я ей вносила денежные средства по операции перевода денежных средств?) изъятие купюры на экспертизу, которую я подала вместе с другими купюрами в кассу кассир мне в руки не выдавала (изъятие фактически проведено у кассира). Купюру поместили в полиэтиленовый пакетик, который был опечатан и на листе были собраны подписи присутствующих и я поставила свою подпись как свидетель данного события (это предложил следователь). 3. Вы вчитайтесь! У меня в финансовом учреждении изъял купюру представитель полиции! В кабинете заведующей….. ЭТО как? Я уже описала верный порядок действий кассовых работников при обнаружен денежных знаков, вызывающих сомнения в их подлинности. Купюру полицейские должны были получить через банк по акту и я не должна была вообще участвовать в этом. 4.  Я настоятельно требую обучить своих сотрудников верному порядку работы в вышеописанной ситуации, указать охраннику филиала на его должностные обязанности и объяснить, что он превысил свои полномочия. 5.  Читая отзывы по банкам выяснила, что в других банках, сотрудникам настоятельно рекомендовано с целью исключения конфликтных ситуаций, неприятных ситуаций, выявленные поддельные знаки направлять на экспертизу и КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО УДЕРЖИВАТЬ КЛИЕНТА В БАНКЕ ДО МОМЕНТА ПРИБЫТИЯ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОВД и после ухода клиента решать передавать их в органы ОВД. 6. Далее я настаиваю на том, чтобы руководитель филиала вызвала меня в банк и публично извинилась передо мною в присутствии всех клиентов, которые на тот момент будут находиться операционном зале и своих подчиненных, т.к. считаю, что в городе, где есть рынки и отсутствуют детекторы проверки на подлинности купюр это могло произойти с каждым гражданином и вообще считаю, что ничего неординарного в данной ситуации не произошло и пусть руководитель филиала почувствуют всю гамму чувств унижения, которому меня подвергли сотрудники банка, полиции и охранник!