О качестве обслуживания

27.02.2017 15:19
7567
1
Оценка
1
Отзыв проверен
16 февраля заключил договор вклада, операционист Д-ва Е.В. просчиталась с суммой вклада и на следующий день позвонила о своей ошибке. 21 февраля посетил повторно это отделение для расторжения вклада и ещё заплатил по 100 руб. за день за ее ошибку, в течение часа расторгал вклад и заплатил банку 474,65 руб. за пользованием моими деньгами, вот это настоящий капитализм. Директор филиала ещё сообщил, что я сам виноват, так как после заключения вклада снял по карточке проценты по предыдущему вкладу, но это можно проверить по камерам, находящимся в зале и банкомате.
Банк «Пойдём!»
Банк «Пойдём!»
2017-03-02T18:02:25+03:00
Уважаемый 251459! Мы благодарим Вас за отзыв и вынуждены с сожалением признать, что потеряли ценного клиента в Вашем лице по причине непрофессионального поведения сотрудника и технического сбоя. В ходе консультации кассир не прояснила всех нюансов Вашего запроса, в связи с чем назвала сумму с учетом начисленных процентов по вкладу, которые Вы намеревались снять. При этом операция снятия средств в банкомате отразилась в системе несколько позже, чем Вы внесли средства для пополнения вклада. В силу расхождения в суммах вклада и остатка средств на счете образовался овердрафт, по которому были начислены проценты. Кассир напрасно настаивала на Вашем визите в офис, если Вы были готовы пополнить счет на недостающую сумму, так как это можно сделать дистанционно. Но надо отметить, что в случае изменения условий вклада (суммы, в частности) прийти в отделение все равно бы пришлось. Вторая ошибка сотрудника заключалась в том, что она не стала искать возможности устранить возникшую проблему, не требуя от Вас погашения начисленных процентов. Мы исправили это недоразумение, и денежные средства, удержанные с Вас в виде процентов за овердрафт, уже зачислены на ваш расчетный счет в нашем банке. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что у нас еще будет возможность изменить Ваше впечатление о нас. Спасибо за понимание! С уважением, Елена Лапшина Управление клиентского опыта АО КБ "Пойдём!"

О банке

Народный рейтинг

108 место
1,80
средняя оценка
0%
решено проблем
20
отзыва
19
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах КБ «Пойдём!»

Прекрасные специалисты

Оценка 5

По ситуации, пишу отзывы о различных банках. И сегодня меня осенило. А почему это я ничего не написал о «Пойдём!»? Наверное, потому, что о хорошем пишут редко, чаще выливают в сеть... Читать полностью

22.05.2020

Опыт положительный – поделюсь

Оценка 5

Поискала, где чтобы было удобно платить – текущие небольшие платежи за коммуналку, и чтобы проценты шли ежемесячно на счет или карту для платежей. Требование мне кажется логичное... Читать полностью

02.10.2014

У меня хорошее впечатление от банка, у мамы тоже

Оценка 5

Эта осень 2014 мне круто запомнится. Дергался со всеми на той неделе, волновался за свой вклад в одном урал.банке. Одних СМС-ок друзьям и знакомым штук 50 написал, были на связи... Читать полностью

27.09.2014

Хочу высказаться о квалифицированности сотрудника банка

Оценка 5

Хочу высказаться о квалифицированности сотрудника банка «Пойдем» Татьяны Т. Так получилось, что я давно собиралась узнать, но вот вчера днем пришла и все узнала про вклад. Мои... Читать полностью

22.08.2014

Коплю деньги

Оценка 5

Я теперь почти отработалась, давно на пенсии. Часто бываю у родни в Екатеринбурге. Мне еще раньше подсказали, как можно подкопить денег вкладом. Не хочу это делать дома, а хочу... Читать полностью

14.07.2014

Спокойный банк

Оценка 5

Третий год имею вклад в этом банке. Недавно переоформил на новый срок. Банк нравится. Попробую сформулировать, почему. 1. Достойная репутация банка. Банк не замешан ни в каких... Читать полностью

07.07.2014

Хорошо, когда все нормально

Оценка 5

Решили с мужем подкопить денег и воспользоваться умением банков зарабатывать деньги. Узнали, какие предложения в банках, нас привлек своим процентом вклад «Хороший» в банке «Пойдем... Читать полностью

02.06.2014