Проблема с выдачей вкладов

27.02.2017 15:22
2569
5
Оценка
1
Отзыв проверен
19 августа 2016 года открыл вклад «Бархатный сезон» в КБ «НЕФТЯНОЙ АЛЬЯНС» сроком на 181 день. Дата  окончания вклада – 16 февраля 2017 года. 14 февраля 2017г. я написал заявление на выдачу вклада. Согласно действующим тарифам банка выдача средств должна проводиться в течение 4-х рабочих дней. На моем заявлении сотрудники указали дату выдачи вклада - 20 февраля 2017г.  В указанную дату я пришел в головной офис за своим вкладом, и оказалось, что банк (головной офис) в этот день не работал. Не работал он также и 21 и 22 февраля. Причем на официальном сайте банка информации об изменении режима работы головного офиса не отображена. Также на официальном сайте нет информации о том, что выдача вкладов приостановлена. Пришел в банк 27 февраля 2017г. На мои вопросы по поводу возврата денежных средств, сотрудники ответили, что денег нет и когда появятся не знают. Также не ясна ситуация с отзывом лицензии. С такой ситуацией сталкиваюсь впервые, поэтому непонятно: что делать, куда бежать, кому жаловаться.