Качество работы филиала банка в Калининграде

28.02.2017 14:55
1337
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я являюсь клиентом вашего банка, но если вы не наведете порядок в работе вашего филиала в Калининграде я им перестану быть. Объясняю почему: Помещение филиала очень маленькое и он один в городе. График работы с 9-17 и суббота-воскресенье выходные. В связи с этим, чтобы попасть в банк надо отпрашиваться с работы или использовать обеденный перерыв, что очень неудобно. Работают всего три оператора, в обед, когда наплыв клиентов большой, операторы уходят на обед, несмотря на то, что операционный зал полный, мест для сидения нет и люди в буквальном смысле стоят в проходах! Минимальный срок ожидания в очереди 1 час. Качество работы операторов отвратительное! Лично я открыл счет (ждал 1 час), через две недели позвонили и пригласили прийти за картой. Пришел, простоял опять час в очереди! Никаких услуг для работы с картой не было не подключено и не было предложено! После получения карты в кассе подошел к оператору с просьбой объяснить и подключить услугу мобильный банк. Был получен ответ, я работаю уже с другим клиентом и если хотите вставайте в общую очередь и ждите... Еще час...Почему в городе всего один банкомат? Короче выражение "все для клиента" это не про банк Югра.
Югра
2017-02-28T17:58:20+03:00
Здравствуйте! Мы учитываем пожелания и замечания клиентов. Для сокращения времени ожидания клиентов в очереди и предоставления оперативного и качественного сервиса Операционный офис в г. Калининграде увеличивает количество сотрудников. Также с 1 марта 2017 г. режим работы офиса будет продлен до 20:00 по будням. Ваши пожелания касаемо работы офиса в выходные дни будут направлены в профильное подразделение. Держатели карт могут подключить систему ДБО «ЮГРА ON-LINE», обратившись не только к сотруднику Операционного офиса, но и самостоятельно через банкоматы ПАО БАНК «ЮГРА». Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016