Внимание! Неадекватный сотрудник банка

28.02.2017 20:33
2697
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка 13 лет. Обслуживаю 2 организации там. 16.02.2016 г. Закрыл досрочно автокредит. Попросил предоставить мне ПТС и справку о закрытии кредитного счета. Звоню 5 рабочих дней по телефонам сотрудникам – говорят, что перезвонят, не перезванивают, т.к. ПТС не отдают. Устал звонить. 28.06.2016 г. В районе 12.00. Я приехал в отделении банка и обратился к ранее мне знакомой по работе В-ко Ж. Н. и передал ей заявление о выдачи мне ПТС по моему автомобилю и  Справку о закрытии счета. Ранее знакомый мне и знакомый со мной сотрудник, В-ко Ж. Н. лично приняла заявление под роспись и сказала, что все мне подготовит. В 17.30 того-же для, в прибыл в отделение банка по ул. Шмидта 33 а, где сотрудники отделение уже не работали и кучковались группой из 5-ти человек за компьютером весло смеясь. Клиентов в банке уже не было.  Обратившись к стулу №1 где работала, ожидала меня В-ко Ж. Н. менеджер по операционно-кредитной работе. Узнав меня, она демонстративно отвернулась и продолжила заниматься своими делами. Поняв, что у меня есть время, для других дел, т.к. сотрудник не обращает на меня внимание. Я подписав 10 платежных поручений и прошёл 4-5 метров к  другому столу с целью передачи платежек для их проведения. Это вызвало у В-ко Ж. Н., на мой взгляд,чувство Гнева, т.к. Она подошла к сотрудникам которые обжуливают Юридические лица и  Поинтересовалась моей персоной. Задав вопрос как-то я обслуживающий у них Как  ИП или как ООО? Услышав ответ что ИП. Вопрос – зачем ей ЭТО? После этого, Жанна решила не выдавать мне, документы видимо, из-за какой-то Обиды. Она показав мой паспорт Третьему лицу, пришла к выводу, что они не действительный. При этом своими действиями приведяего в еще более негодное состояние (надорвав фотографию) в паспорте в момент, когда он находился у неё в руках. Но, В-ко Ж. Н., сделав над собой усилие продолжила выдачу мне документов. По ходу «Оформление документов» В-ко Ж. Н., с  усмешкой спросила меня, что у меня с паспортом. Отвечать на вопрос я не стал, т.к. сотрудник уже начала выдавать мне документы. После этого В-ко Ж. Н. менеджер по операционно-кредитной работе. Остановилась, попросила у меня документ,удостоверяющий мою личность.   На что, ей достал свой бумажник, где лежали все мои документы (все! более 12 штук). В-ко Ж. Н. решала схватить их и посмотреть, что у меня есть. На что я пресек её действия словами,  сказав чтоб она,  не брала их в руки. Тк. Я не разрешаю. И поинтересовался, что ей нужно показать. В ответ В-ко Ж. Н. сказала "что у вас есть?" - а что вам нужно?  - Она повторно, что у вас есть?" Понимая сложную ситуацию, и видя что сотрудники дёт на конфликт, ч предъявил ей: 1.      Паспорт РФ 2.      Снилс 3.      Свидетельство и регистрации автомобиля на который беру ПТС 4.      ИНН 5.      Права на управление автомобилем 6.      Права на управление катером 7.      Охотничий билет  8.      Пропуск в Закрытое Территориальное образование.    В-ко Ж. Н. сказала, что ей нужен Заграничный Паспорт. Нет, ну у этого сотрудника есть ВСЁ !  + 5 человек,которые могут подтвердить мою личность., + Заявление, которое она взяла лично у меня у меня в 12 дня!      В-ко Ж. Н. сказала, что она не может выдать мне ПТС, т.к. мой паспорт пришел в еще большую негодность, из-за того что, она его же и  дорвала. Далее я сообщил, что буду жаловаться на неё, и позвонил своему Юристу. Также сообщив что скорее, всего. После моих жалоб её уволят.  Решив  записать данные В-ко Ж. Н., она сообщила,что она является  ЗАМЕСТИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЯЮЩЕГО ФИЛИАЛА. На что у В-ко Ж. Н. (взорвалась)… Она начала кричать, что я ей угрожаю. Требовать чтобы я ушёл, звонить в службу охраны!. Жать на кнопки экстренных вызовов наряда.  При этом угрожая мне,что она НИКОМУ и НИКОГДА так не позволит с собой разговаривать! Ибо она не «МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА» (ей лет 25-ть по виду-то). Что я должен НЕМЕДЛЕННО УЙТИ, иначе меня заберёт, частная охрана. Начальнику службы безопасности которому она звонит. При мне! И Пытаясь нажать кнопку вызова, под столом не зная где она))) (смешно выглядит).   Я в шоке. Я попросил её вернуть мне мой паспорт. Она начала его Сканировать и ксерокопировать. Я сообщил, что я не разрешаю ей, делать Копии Электронный и цифровые. Но она меня не слушала. Попросив помощи, я обратился к Другим сотрудниками, с которыми я работаю много лет и которые являлись, свидетелями ЭТОГО БЕЗУМИЯ.  Я Попросил их как-либо повлиять на ситуацию, на что, они сообщили, что к сожалению не могут.   Еёёё -  ребята, мы 13 ЛЕТ РАБОТАЕМ. А ВЫ МНЕ ВЫЗЫВАЕТЕ ОХРАНУ. И НЕ МОЖЕТЕ НА ЭТО ПОВЛИЯТЬ?  Так как я Работаю много лет, с людьми я постарался пояснить причину  нашего не понимание.  Все меня выслушали и приняли к сведению.  Зам Начальник сделал словесное замечание В-ко Ж. Н. за неуважительное к клиенту.  Но В-ко Ж. Н. это не остановило.Она продолжила звонить начальнику службу безопасности, угрожать мне задержанием. И тем что мне надо уйти по телефону и вызывать наряда милиции. Было очень смешно и странно, когда шесть сотрудников банка спокойны, а В-ко Ж. Н. бьется на телефоне. После чего В-ко Ж. Н. сообщила, что вызвала службу охраны. И они едут. И сказала, чтобы я «убегал из банка».  Посмотрев на часы и увидев  18.03 вечера, я был сильно разочарован такой работой. Записав имена свидетелей и повторно данные В-ко Ж. Н. Оказалась что она, просто Менеджер ОКР.   – выходит, В-ко Ж. Н. еще и врёт (вводит в заблуждение). Я, Попросил  жалобную книгу, мне сказали,что её нет. ЧТО ЗА УЖАС У ВАС? КАК ТАК МОЖНО?   - я буду жаловаться в ЦБ РФ. За не выдачу ПТС. - я буду жаловаться за снятие копий с паспортов. - я буду жаловаться в головной ОФИС Восточного Банка, на действия сотрудника что они Врёт и забирает документы. - я буду писать адвокатские запросы на предоставление фото видеофиксации.   Я, Люблю свой Банк и хорошо, что его имя«ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС».. Надеюсь лишь, что мне не придётся за мои деньги здороваться с В-ко Ж. Н. Потому что, она этого, пока не заслуживает.  При этом… на секунду,  у меня  два юр лица в  этом Банке. И мне вызывают частную Охрану - это Ужас.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-03-10T16:56:55+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что информация, указанная в Вашем отзыве не подтвердилась. Фактов нарушения стандартов обслуживания Клиентов не выявлено. Специалист Банка вел диалог корректно в соответствие с регламентом, установленным Банком, грубость и хамство не допускал. Дополнительно сообщаем, что ПТС Вы можете получить в отделении Банка 13.03.2017 г. Приносим извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Подставина Дарья, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021