Неправомерные действия банка

28.02.2017 21:13
1301
1
Оценка
1
Отзыв проверен
20 июня 2016года с АО «ГЛОБЭКСБАНК» филиал «Петербургский», лицензия Банка России № 1942 (центральный офис – г. Москва,  Валовая улица, 29/33 сВ), я заключил в должности генерального директора ООО «ТЕСЛА»  3 договора: банковского счета в рублях Российской Федерации для юридических лиц и физических лиц – индивидуальных предпринимателей (договор № 0900/РР-00197); договор  об организации безналичных расчетов с использованием системы дистанционного банковского обслуживания: (договор № 0900-3525) и 23 июня 2016 года договор на обслуживание предприятия по выдаче заработной платы сотрудникам (договор № 17-04-415). 09 декабря 2016 года АО «ГЛОБЭКСБАНК» без предупреждения в нарушении договора об обслуживании держателей банковских карт заблокировал работу зарплатного проекта предприятия. В обосновании своих неправомерных действий банк руководствовался 115 ФЗ «О противодействии легализации доходов, нажитых преступным путем». Сотрудникам офиса, где обслуживалось ООО «ТЕСЛА», а именно управляющему Ч-вой А.К. было сообщено, что мы оказываем клининговые услуги, работаем по всей стране. Мы не навязывались банку, банк сам предложил открыть зарплатный проект. Действия банка неправомерны, однако, не став доводить вопрос до конфликта, ООО «ТЕСЛА» приняло решение о прекращении каких-либо договорных отношений с АО «ГЛОБЭКСБАНК». Как было сообщено Ч-вой А.К., сотрудники находятся в разных субъектах России и не могут присутствовать в банке. На арестованных банком расчетных счетах имеются остатки денежных средств в виде заработной платы. Сотрудники написали заявления о закрытии счетов и перевода средств на их же счета, открытые в других банках. Ч-ва А.К. сказала, что деньги будут перечислены в течение 30 дней. 20.02.2017 года представитель ООО «ТЕСЛА» в офисе на Петроградской набережной потребовал исполнения банком ранее взятых обязанностей. В ответ в грубой и хамской форме получил отказ. Прошу привлечь Ч-ву А.К. к дисциплинарной ответственности, а также провести расследование на предмет соответствия занимаемой ею должности.
Глобэкс
2017-03-06T13:43:11+03:00
Уважаемый Tesla49! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о сотрудничестве с Банком. В п. 4.2 Договора на обслуживание предприятия по выдаче заработной платы сотрудникам , заключенного 23.06.2016 г. между ООО «ТЕСЛА» и АО «ГЛОБЭКСБАНК», указано: «Каждая из Сторон вправе досрочно расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, письменно уведомив другую Сторону за 30 (Тридцать) календарных дней до даты планируемого расторжения Договора». Договор зарплатного проекта расторгнут 01.03.2017 г. Согласно п. 4.5 «Общих условий»: «В случае расторжения договора, заключенного между Банком и Организацией, на обслуживание Организации по выдаче заработной платы сотрудникам, Клиент переводится на тариф обслуживания, предусмотренный для держателей личных Карт, по истечении 30 (Тридцати) календарных дней с даты получения Банком сообщения от Организации о подаче Клиентом заявления о замене кредитной организации, в которую должна быть переведена заработная плата». Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в соответствии с п.7 «Общих условий»: «Договор банковского счета может быть прекращен Клиентом – в любое время посредством предоставления заявления о расторжении Договора (по форме, установленной Банком) и возврата Карт в Банк за 35 (Тридцать пять) календарных дней до даты расторжения Договора. Предъявление в Банк заявления о расторжении Договора без одновременного возврата всех Карт не влечет расторжение Договора… Остаток денежных средств возвращается Клиенту в течение 7 (Семи) Рабочих дней после даты расторжения Договора путем перечисления на указанный в заявлении о расторжении Договора текущий счет Клиента, открытый в Банке, или выдается наличными в соответствии с платежными инструкциями Клиента». Для получения денежных средств необходимо личное присутствие Клиента или представителя Клиента с нотариально заверенной доверенностью. Информация по Вашему обращению была доведена до руководства Филиала "Петербургский", с персоналом проведен дополнительный инструктаж на предмет строгого соблюдения стандартов качества обслуживания. С уважением, Банк ГЛОБЭКС