Не могу получить свои же деньги!

01.03.2017 12:45
2545
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу описать мой негативный опыт работы с этим Банком. Уже третий (!!!!) месяц не могу получить свои деньги!!!! У меня была оформлена дебетовая карта этого банка. В начале января 2017 года данную карту Ваш банк заблокировал (как сказали сотрудники офиса Банка - по 115 ФЗ!). На карте оказались заблокированы все мои денежные средства. 19.01.2017 года я написал заявление на закрытие карты и указал реквизиты своей карты в другом банке для перевода денежных средств. Заявление принял сотрудник отделения в городе Ярославль. Хотя на горячей линии Вашего Банка мне предложили либо получить с карты деньги в кассе Банка по расходному ордеру, либо перевести на карту в другом Банке, в отделении в г. Ярославль на ул. Свободы, д. 3 выдать деньги категорически отказались. Пришлось согласиться на перевод. Спустя месяц я решил уточнить, когда же наконец то мои деньги будут мне переведены и узнал в отделении Банка от менеджера по работе с вип клиентами Сергея (бейджика не было поэтому фамилии не знаю), что заявление мое потеряно, нигде не зарегистрировано. И что вообще я сам (!!!) виноват в том, что не могу получить деньги, при этом в открытую хамил мне и насмехался надо мной. В конце концов он "соизволил" сказать, что заявление мое все таки зарегистрирует. 27.02.2017 г.. я повторно обратился в отделение Банка в г. Ярославль, на этот раз попал к начальнику отдела физ лиц Алексею (фамилия так же неизвестна по причине того, что бейджики у сотрудников банка отсутствуют в принципе). Он радостно мне сообщил о том, что деньги мне на карту не переведут, так как политика Банка Траст поменялась, а позвонить мне забыли (!!!). И что деньги могут отправить только тому, кто мне эти ДС перевел. Денежные средства были переведены с расчетного счета ООО открытого в Банке ФК "ОТКРЫТИЕ". На момент моего обращения данный р/сч был закрыт - справку из Банка ФК "Открытие" я предоставил вместе с реквизитами действующего р/сч ООО, куда деньги могут вернуть. Алексей пообещал, что максимум в течении двух дней ДС будут переведены. Но сегодня 01.03.2017 г., ситуация не изменилась. Этого Алексея в банке нет и когда будет неизвестно. Кроме него никто ничего не знает. В результате, когда и куда уйдет мои деньги я понятия не имею. Банк пользуется моими деньгами уже два месяца и не может внятно ответить, когда же мои личные деньги мне вернуться нарушая все мои права. А сотрудникам Банка наплевать на клиентов в принципе. Не связывайтесь с этим Банком!!!!
Траст
2017-03-06T12:11:48+03:00
Добрый день! Денежные средства со счета карты переведены по предоставленным Вами реквизитам. Благодарим Вас за информацию о работе сотрудников офиса Банка. Информация об обязанности носить бейдж доведена до сведения сотрудников, а также проведено дополнительное обучение по ведению переговоров с Клиентами. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015