Оценка
Отзыв проверен
С декабря 2016 г. безуспешно пытаюсь оформить дебетовку этого банка через ТЕЛЕ2 по их совместной акции. В декабре подал заявку по USSD-комбинации, уведомление о принятии было, месяц тишина. Товарищ здесь написал о моей ситуации (я еще не регистрировался здесь), спустя пару дней перезвонили. Это январь. Заполняли мы под диктовку очень нервно, поскольку у звонившей сотрудницы ТЕЛЕ2 стоял вокруг невероятный шум и мне приходилось буквально орать в трубку, по несколько раз повторяю каждую позицию, соседи по квартире слышали.
В итоге мне курьер привез карту, но в договоре обнаружилась (чего и следовало ожидать) ошибка в цифре паспортных данных и он мне ее не отдал. Уехал. Я ожидал, что мне перезвонят. Тишина. Начинаю звонить в горячую линию Тача, девочки записывают мои данные и обещают, что мне кто-то перезвонит. Тишина. Так несколько раз. Выясняется, что в системе помечено, что я отказался от карты, хотя каждый раз при каждом звонке поясняю, как все было на самом деле. Замкнутый круг, уж не знаю, смогу ли я победить это зло или уже смириться!?
Уважаемые сотрудники банка! Я не отказывался от карты, мне ее не отдали и не по моей вине, а из-за из рук вон ужасного качества связи и окружения звонившей барышни при звонке ТЕЛЕ2. Так обеспечьте мне мое законное право оформить эту карту по совместной акции с ТЕЛЕ2!
Тач Банк
2017-03-01T14:56:24+03:00
Strekalov17, добрый день!
От лица банка и коллег я приношу вам извинения за доставленные неудобства.
Мы разберемся в сложившейся ситуации и после свяжемся с вами.
С уважением, Яна.
Официальный представитель Touch Bank