Банк всеравно не в накладе за счет клиента

01.03.2017 15:57
1069
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Была утрачена дебетовая карта банка с опцией Cashback. По телефону 27/02 предложили выпустить только новую основную карту за 250 рублей. Однако, при звонке 28/02, когда комиссия по опции CASHBACK уже была списана, предложили вместо новой основной выпустить дополнительную карту - совершенно бесплатно, но комиссию по CashBack надо заплатить заново. Итог - как ни крути банк все равно не в накладе за счет клиента! Теперь и так, и так клиент должен заплатить денег. Кроме того, операторы call-центра 27, 28 и 01 числа звонили мне по 2 раза, в общей сложности в день мне пришлось с ними общаться более часа (В ДЕНЬ!). При очередном следующем вопросе к ним они предлагали "подождать минуточку" - и отключались на 5-10 минут. Получается операторы не в курсе как надо поступать. Вопрос - зачем они нужны?
РосЕвроБанк
2017-03-02T17:58:28+03:00
Уважаемая Виктория! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Данная информация важна для улучшения качества услуг, предоставляемых АКБ "РосЕвроБанк" (АО) (далее – Банк). По факту Вашего обращения проведена служебная проверка, проанализированы записи разговоров. По результатам сообщаем, что к сотрудникам Контактного центра, которые допустили нарушения в ходе консультаций, предприняты меры разъяснительного характера и дисциплинарного взыскания, а также проведен дополнительный инструктаж. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (АО)