Банк всеравно не в накладе за счет клиента
Оценка
Отзыв проверен
Была утрачена дебетовая карта банка с опцией Cashback. По телефону 27/02 предложили выпустить только новую основную карту за 250 рублей. Однако, при звонке 28/02, когда комиссия по опции CASHBACK уже была списана, предложили вместо новой основной выпустить дополнительную карту - совершенно бесплатно, но комиссию по CashBack надо заплатить заново. Итог - как ни крути банк все равно не в накладе за счет клиента! Теперь и так, и так клиент должен заплатить денег. Кроме того, операторы call-центра 27, 28 и 01 числа звонили мне по 2 раза, в общей сложности в день мне пришлось с ними общаться более часа (В ДЕНЬ!). При очередном следующем вопросе к ним они предлагали "подождать минуточку" - и отключались на 5-10 минут. Получается операторы не в курсе как надо поступать. Вопрос - зачем они нужны?
РосЕвроБанк
2017-03-02T17:58:28+03:00
Уважаемая Виктория!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Данная информация важна для улучшения качества услуг, предоставляемых АКБ "РосЕвроБанк" (АО) (далее – Банк).
По факту Вашего обращения проведена служебная проверка, проанализированы записи разговоров.
По результатам сообщаем, что к сотрудникам Контактного центра, которые допустили нарушения в ходе консультаций, предприняты меры разъяснительного характера и дисциплинарного взыскания, а также проведен дополнительный инструктаж.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
Нежелание признать и исправить ошибку
Pavel_Pisarenko
Всем добрый день!
Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
4
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Холд по карте
runner66
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о дебетовых картах РосЕвроБанка
Нежелание признать и исправить ошибку
Оценка
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
19.09.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017
Холд по карте
Оценка
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
20.10.2016