Заблокировали деньги и служба поддержки молчит

02.03.2017 11:08
1598
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. 25.02.2017 я пополнил свой Яндекс кошелёк на 6000 рублей через терминал. Пришёл домой и хотел перевести деньги на карту Сбербанка, начал делать перевод и вылезла табличка: Ой! Сработал защитный механизм. С кошельком произошло что-то подозрительное. Есть вероятность, что его пытается использовать кто-то посторонний. Чтобы ваши деньги не пропали, счет «заморожен» — приостановлены платежи и переводы. Пожалуйста, не волнуйтесь: это временно. В первую очередь перекройте мошенникам доступ к вашему кошельку: смените пароль от кошелька и платежный пароль. Или перейдите на [url=https://money.yandex.ru/strongsec/?from=ierrsolv]одноразовые[/url] пароли — так надежнее. После этого подтвердите, что владелец кошелька — именно вы. Для этого пройдите идентификацию: выберите любой [url=https://money.yandex.ru/security/identification/methods.xml?from=ierrsolv]подходящий способ[/url], а затем подтвердите свои данные (ссылка появится на главной странице сайта). Обратите внимание: вы сможете снова платить и отправлять переводы на следующий рабочий день после подтверждения. Всё это для вас неудобно, но другого выхода нет: идентификация необходима, чтобы защитить ваши деньги". Вообщем требовали пройти идентификацию. Я в этот же день прошёл идентификацию, кошелёк стал идентифицированным. Потом в понедельник 27 февраля я ещё раз подтвердил все свои идентификационные данные. Спустя прошло уже сколько дней, операции я совершать никакие не могу. Хотя там было написано: "Обратите внимание: вы сможете снова платить и отправлять переводы на следующий рабочий день после подтверждения." 28 февраля я не выдержал и написал в службу поддержки. Объяснил всю ситуацию, что прошёл идентификацию, а совершать платежи до сих пор не могу. Номер обращения 8312642. Служба поддержки не отвечает.  Сегодня уже 02.03.2017 никакого ответа я не получил, я не могу оплатить никакие услуги. Я сделал всё, что требовалось - прошёл идентификацию и мой кошелёк получил статус Идентифицированный. Никому не советую пользоваться этой системой! Заблокируют кровные, так ещё и молчат, куча проблем с идентификацией возникает, даже после прохождения идентификации ничего не меняется, да и служба поддержки нагло игнорирует.
e*******@mail.ru
2017-03-03T12:55:30+03:00
Проблема была решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,25
средняя оценка
26%
решено проблем
2 260
отзыва
2 229
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты