Сбербанк игнорирует не только Клиентов, но и Кредитные Бюро

02.03.2017 18:32
3220
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Использовал ранее кредитную карту ПАО "Сбербанк", при закрытии оператор допустила несколько ошибок при закрытии. Эти неточности отразились в кредитной истории, благо, не повлияли на кредитный рейтинг. В октябре через обращение в поддержку Сбербанк ошибку признали и сообщили, что внесут правки в кредитную историю. Через два месяца ситуация не изменилась. Решил отправить заявление через Кредитное Бюро (ОКБ, заявление в ПАО "Сбербанк" исх.№491/ДО от 30.01.2017 г.), которое в течение 30 дней обязано провести проверку. За это время Сбербанк не предоставил официальный ответ. Мария, каким образом мне в моей кредитной истории исправить ошибку некомпетентных сотрудников ПАО "Сбербанк"? Какие пути есть, кроме описанных мною выше?
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-20T14:36:26+03:00
Добрый день! Как показала проверка, счет кредитной карты №****6278 закрыт 13.07.2016. Задолженности по карте нет. Дата исполнения обязательств 31.05.2017 - это дата когда закончится срок действия кредитной карты. По карте была допущена просроченная задолженность в период 02.04.2015-04.04.2015. Информация по вашей кредитной карте была передана в бюро кредитных историй. Банк готов вернуться к вопросу исправления вашей кредитной истории при предоставлении информации из бюро кредитной истории, с указанием сведений, которые необходимо исправить и с которыми вы не согласны. Рекомендую вам заказать кредитную историю и указать, в чем вы видите расхождение. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 709
отзыва
16 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024

Списали комиссию за яндекс сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода... Читать полностью

30.08.2024

Комиссия зверская

Оценка 4

Здравствуйте. Понадобились денежные средства. Закрывать вклад, чтобы снять необходимую сумму - это потерять весь доход за предыдущий месяц, который будет вычтен с суммы вклада... Читать полностью

28.08.2024

Банк не клиентоориентированный

Оценка 4

Сегодня по ошибке снял с кредитной карты несчастные 500 руб и попал на комиссию в 390, так как прикладывал телефон, то не обратил внимания на то, что стоит другая карта. Да, сам... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024

Передача данных фнс

Оценка 4

Здравствуйте! Счет кредитной карты закрывали 2 месяца. Не могли перекинуть несчастные копейки на телефон. Счет вроде бы закрыли и даже дали справку. Но он висит открытым в базе фнс... Читать полностью

16.07.2024