Сбербанк игнорирует не только Клиентов, но и Кредитные Бюро

02.03.2017 18:32
3320
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Использовал ранее кредитную карту ПАО "Сбербанк", при закрытии оператор допустила несколько ошибок при закрытии. Эти неточности отразились в кредитной истории, благо, не повлияли на кредитный рейтинг. В октябре через обращение в поддержку Сбербанк ошибку признали и сообщили, что внесут правки в кредитную историю. Через два месяца ситуация не изменилась. Решил отправить заявление через Кредитное Бюро (ОКБ, заявление в ПАО "Сбербанк" исх.№491/ДО от 30.01.2017 г.), которое в течение 30 дней обязано провести проверку. За это время Сбербанк не предоставил официальный ответ. Мария, каким образом мне в моей кредитной истории исправить ошибку некомпетентных сотрудников ПАО "Сбербанк"? Какие пути есть, кроме описанных мною выше?
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-20T14:36:26+03:00
Добрый день! Как показала проверка, счет кредитной карты №****6278 закрыт 13.07.2016. Задолженности по карте нет. Дата исполнения обязательств 31.05.2017 - это дата когда закончится срок действия кредитной карты. По карте была допущена просроченная задолженность в период 02.04.2015-04.04.2015. Информация по вашей кредитной карте была передана в бюро кредитных историй. Банк готов вернуться к вопросу исправления вашей кредитной истории при предоставлении информации из бюро кредитной истории, с указанием сведений, которые необходимо исправить и с которыми вы не согласны. Рекомендую вам заказать кредитную историю и указать, в чем вы видите расхождение. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024