Не работает moneysend с моей карты

02.03.2017 18:46
2082
Оценка
1
Отзыв проверен
В декабре 2016 г. обратился в банк Легион с претензией на официальный емейл, т.к. на работало вытягивание денег по номеру карты с удаленных сервисов других банков, конкретно пробовал с Билайна и Тачбанка, сделал скрин-шоты, отправил по эл. почте нач. отдела Б-ной Н.А., а также нач. отдела Г-у С., даже разговаривал с ним по телефону. Меня заверили, что данный сервис требует для активации определенное время, конкретно 7 календарных дней.... После, несколько раз пробовал проделать эту же операцию, но безуспешно...Понял, что мне дали невыполнимое обещание, либо моя карта не подходит для этих операций, но никто не хочет признаваться в этом...Звонил на ГЛ, задавал вопросы в офисе, ответ тот же самый, ждите...Последний раз проверил работу данного сервиса 02.03.17 г., как не работало, так и не работает...Больше обращаться в банк по этому вопросу нет желания, тем более, процент понизили, сниму все деньги с карты, либо расторгну договор или положу на полку до лучших времен. Мой номер карты 4134 **** **** 6211, тариф Накопительный.
Легион
2017-03-03T16:22:08+03:00
Уважаемый boris1303! Благодарим Вас за обращение в банк. Позвольте прояснить возникшую ситуацию: 23.12.2016 года Вам было направлено разъяснение о необходимости активации карты в системе безопасности 3D-Secure, после которого через 7 дней операции он-лайн переводов становятся доступны, а также предложение в случае возникновения проблем по истечении срока активации - обращаться в письменном виде на электронную почту нач. ОБК Булыгиной Н.А. До настоящего времени Ваша карта активирована не была, также на стороне процессинга отсутствуют попытки активации карты в период с 23.12.2016 г. по 02.03.2017 г. Причиной этого могло стать неуспешное прохождение идентификации (при попытке активации введены неверные паспортные данные, номера телефона, реквизиты карты), а также недоступность сервиса банка-эквайера либо нестабильность интернет-связи. Письменных обращений о возникновении проблем от Вас на указанный электронный адрес не поступало, поэтому, к сожалению, у нас не было возможности своевременно оказать Вам помощь. В соответствии с вышеизложенным Вам необходимо произвести активацию карты. Порядок активации изложен на сайте Банка http://www.lgn.ru/rekomendacii_po_bezopasnosti_ispolzovaniyu_kart3/?branch=moscow В случае возникновения проблем и вопросов пишите на электронную почту нач. ОБК Булыгиной Н.А., мы обязательно ответим! Мы сожалеем, что произошедшая ситуация доставила Вам неудобства. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете довольны работой Банка «Легион» и продолжите оставаться нашим Клиентом. Всегда рады видеть Вас в наших офисах. С уважением, Начальник Отдела рекламы и связей с общественностью Отморков Виктор.