"У нас обед"! Дело святое, конечно

03.03.2017 09:47
3164
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень слабая организация работы сотрудников, как и их квалификация и клиентоориентированность. Наша организация уже несколько лет обслуживается в Форбанке. Обратился за помощью по сделке с иностранным заказчиком, в офис г. Бийска. Сотрудница даже не дослушав меня, продиктовала номер валютного отдела в г. Барнаул. По приезду в офис, позвонил по указанному номеру: (3852) 63-**-36 - номер неверный, соединение не устанавливается. Пришлось звонить на горячую линию банка. Увы, все операторы заняты...Хорошо, нашел телефон валютного отдела через сам сайт Форбанка - +7 (3852) 63-**-33. Звоню, отвечает девушка, я излагаю суть вопроса и получаю ответ: "Перезвоните после двух, у нас сейчас обед". Супер! И за это я каждый месяц плачу деньги за обслуживание. Кормлю лентяев и некомпетентный персонал. Давно задумываюсь о смене обслуживающего банка, теперь от размышлений перейду к делу. Этот банк не для клиентов.
ФорБанк
ФорБанк
2017-03-07T17:52:15+03:00
Уважаемый Igor_Bespalov! Ваша жалоба от 03.03.2017 г. рассмотрена Банком. По фактам, указанным в Вашем обращении, была проведена служебная проверка. В случае, если у Вас остались вопросы, Вы можете связаться с Банком любым удобным для Вам способом или позвонить по телефонам +7 (3854) 356-758, +7 (3854) 356-757 и наши сотрудники проконсультируют Вас. Благодарим Вас за отзыв, Банк на постоянной основе следит за качеством обслуживания своих Клиентов, приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов в дальнейшем! С уважением АО КБ «ФорБанк»