Банку плевать на обращения клиентов

03.03.2017 23:57
3833
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка около года. 16.02.2017 совершил сделку по покупке валюты с фиксацией курса через БКС-онлайн. Как обычно, получил подтверждение о резервировании валюты на почту и телефон. Дата расчетов по сделке 21.02.2017. После наступления указанной даты сделка не прошла в автоматическом режиме и зависла в статусе "на обработке". 22.02.2017 обратился с вопросом в службу поддержки через форму в БКС-онлайн. Консультант заявил, что сделка отменена, причину назвать не может, т.к. необходимо уточнять во внутреннем подразделении, через 4 дня. Зарегистрировал обращение. 27.02 консультант ответил, что результата по обращению ещё нет, необходимо обратиться позже. 28.02 уже другой консультант ответил, что ответа пока нет. Более того, нет даже сроков рассмотрения моего обращения, а максимальный срок в банке составляет 1 месяц. 02.03 тот же консультант сказал, что в обращении указан срок 03.03. 03.03 очередной консультант расписался в своей беспомощности и бесполезности, т.к. до понедельника вообще не может ничего уточнить. Очевидные для меня выводы: 1. Сделку банк намеренно сливает; 2. Т.к. с момента совершения сделки курс валюты существенно изменился, я понесу убытки в случае отказа банка от исполнения своих обязательств; 3. Банк нарушает условия договора, т.к. ни один пункт договора не позволяет законным способом отменить подтвержденную сделку; 4. Затягивая принятие решения, банк незаконно удерживает не принадлежащие ему денежные средства; 5. Служба онлайн-поддержки в банке бесполезна, нужно сразу регистрировать бумажное заявление в филиале, а не тратить время на пустую болтовню с ребятами, работающими по шаблону. Судя другим отзывам этот банк не торопится отвечать и на заявления, поступившие через офисы. После разрешения данной ситуации обязательно отпишусь, оставайтесь с нами )
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-11T13:15:20+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
БКС Банк
БКС Банк
2017-03-24T15:42:18+03:00
Добрый день, Игорь! Нормативный срок ответа на обращение, поданное в оригинале – 30 дней с момента получения данного обращения Банком. Вместе с тем просим обратить Ваше внимание на следующее: так как сделка 924*** не была заключена, то комиссия НЕ удержана, денежные средства под нее НЕ заблокированы и доступны на Вашем счете. В связи с чем, речи о незаконном удержании Ваших денежных средств не идет. У Вас есть возможность самостоятельно убедиться в этом, сформировав выписку по счету в личном кабинете и проверив остатки. Надеемся, предоставленная информация прояснит ситуацию. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
292
отзывов
266
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Новичок в инвестировании? Рекомендую БКС

Оценка 5

Сотрудничать с БКС начала примерно год назад, решила попробовать себя в инвестициях. На одном из ресурсов увидела рейтинг брокеров, составленных на основе многих факторов их работы... Читать полностью

28.05.2021

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Спасибо за отличную работу

Оценка 5

С 2010 года являюсь клиентом Компании "БКС". За это время ни разу не пожалела, что сотрудничаю с этой компанией. Какие бы накладки не происходили, их решают грамотно и оперативно... Читать полностью

06.03.2018

Комиссия при переводе с карты на карту

Оценка 4

Пользуюсь услугами данного банка, есть в нем хорошие стороны, поэтому в целом поставил оценку 4. Сейчас же напишу о плохом. Банк предоставляет услугу "Мгновенный перевод с карты на... Читать полностью

29.07.2017

Нормальный банк

Оценка 4

Являюсь клиентом уже много лет. Сотрудники внимательные и доброжелательные. В рискованные активы не вкладываюсь, поэтому с большими проблемами не сталкивался. Было пару раз, типа... Читать полностью

12.07.2017

Опыт использования карты за границей или исправление ошибок

Оценка 4

На фоне отрицательных отзывов об обслуживании и реагировании Банком на заявления клиентов хотелось бы внести небольшую "ложку меда". Я не сотрудник Банка и не тролль, все... Читать полностью

09.03.2017

Хорошее обслуживание

Оценка 4

Хотела бы поделиться своим позитивным опытом общения с банком. Открыла его для себя месяц назад, когда искала вклад с высокой процентной ставкой на 1 месяц. Такой вклад (Доходное... Читать полностью

09.08.2016