Отказ в возмещении чеков tax free global blue
04.03.2017 07:39
3222
Оценка
Отзыв проверен
Хотел бы, что в калининградском отделении Банка Интеза отказывают в возмещении чека TAX FREE уже прошедшего предавторизацию в их головной службе. То есть ситуация следующая: сначала в понедельник нужно обратиться к сотруднице банка (в нашем случае это была Т-бой Е.), чтобы она осуществила выплату по чеку TAX FREE, которая в свою очередь говорит, что чеки сначала необходимо отправить на предавторизацию и при этом сама же проверяет эти чеки и сама их отправляет на предавторизацию. Потом по электронной почте спустя несколько дней поступает запрос с их почтового адреса (authorization_site@bancaintesa.ru), чтобы отправили им сканы этих чеков ещё раз. После чего от Банка Интеза поступает вот такой ответ:
[i]Уважаемый Артем Дмитриевич, по Вашим чекам Global Blue получен положительный ответ. Для получения выплаты Вам необходимо обратиться в отделение. При получении выплаты необходимо приложить копию заграничного паспорта к форме.[/i][i]Ваш Банк Интеза[/i] С чувством, что наконец-то чеки калининградским отделением Банка Интеза будут приняты, повторно в пятницу снова нужно обратиться к сотруднице банка Т-бой Е. (а это опять 1,5-2 часа в очереди), так как насколько мы поняли в основном она занимается выплатами чеков TAX FREE в Банке Интеза в Калининграде.
Но Т-бой Е. повторно отказала в резкой и хамской форме в выплате чеков TAX FREE, так как сообщила, что только она может принять решение об акцептовании данных чеков и мнение службы по предварительной авторизации чеков Банка Интеза и компании Global Blue ей совсем не важно..
В связи с этим вопросы, в основном относящиеся к Т-бой Е. и другим сотрудникам Банка Интеза:
1. Зачем Т-бой Е. отправила на предварительную авторизацию чеки TAX FREE Global Blue в понедельник, если всё равно в пятницу на этой же неделе наотрез отказалась производить выплату? Она же их видела, проверила и сообщила, что как только чеки авторизуют, она сразу же произведёт по ним выплату?
2. Зачем служба предварительной авторизации приглашает клиента банка к выплате чека, если всё равно в момент обращения специалист банка Т-бой Е. отказывается принять чек к выплате?
3. Как можно работать с такими сотрудниками, как Т-бой Е., которая на корню формирует негативное отношение к банку и желание рассказать всем знакомым и партнёрам, проживающим в Москве, Милане и Калининграде, чтобы они ни при каких обстоятельствах и ни по какому вопросу не обращались в Banca Intesa?
С уважением, Артём
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты