Фантастическое обслуживание

05.03.2017 18:20
1213
Оценка
5
Отзыв проверен
Начну с того, что мне необходимо было открыть расчетный счет компании, находящейся в состоянии банкротства. Наличие решения Арбитражного суда, которым назначен конкурсный управляющий (а не гендиректор приказом), отпугнуло многие московские банки, не будем показывать на них пальцем. В "Образовании" мне по телефону согласовали время посещения и необходимый пакет документов, никакого шока на слово "банкротство" не было. Счет открыли через 1 день, все мило и просто. Заказал банк-клиент, все анкеты согласовал по е-мейлу, привез их в офис на Ботаническом переулке, но опоздал (спасибо пробкам) примерно на 1 час. Рассчитывал уехать с USB-токеном в тот же день, но тут уж сам виноват, не успеют в банке за 20 минут до конца рабочего дня в пятницу совершить все необходимые действия при наличии других клиентов. Сошлись с сотрудницей на том, что в понедельник заеду. В это время мимо проходил высокий человек, который, услышав наш разговор, уточнил, что все документы я привез, а раз так, то "сейчас все решим" и предложил подождать у него в кабинете. В кабинете мне были предложены все виды напитков, доведена до моего сведения информация о продуктовой линейке банка, уточнено, все ли меня устроило в процессе общения с банком. В это время в кабинет зашел харизматичный мужчина средних лет и дискуссия, перейдя на вопросы о специфике каждого бизнеса, продолжилась на троих. В ходе общения мы обменялись визитками, и я, мягко выражаясь, удивился, так как выяснилось, что светской беседой меня занимают акционер банка и финансовый директор. :yep: Необходимо отметить, что общее впечатление от собеседников и сама атмосфера общения полностью оправдывали название банка. В итоге мне вручили токен и забавный корпоративный сувенир и расстались мы на самой позитивной ноте. В заключение хочу поблагодарить тех сотрудников банка, которые обеспечили оформление банк-клиента в столь сжатые сроки и выразить надежду в их поощрении ;)