"Шикарный" эквайринг от Русского Стандарта

06.03.2017 14:39
2742
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Подключились к эквайрингу от Русского Стандарта. При смене реквизитов менеджер проспал письма. Сменили реквизиты через месяц, два платежа потеряли. Уже год мы не можем получить свои деньги. По горячей линии отвечают звоните менеджеру. Менеджер трубку не берет, телефон постоянно недоступен. Когда он все-таки соизволит взять трубку - пишите на почту. На почте письма читаются, но не отвечаются. Если ответ приходит, то очень классный: Здравствуйте, Александр. Получили от ваших сотрудников выписку по деятельности. Следующие платежи зачислены не были: 2016-05-26 C 1900.00 39.90 1860.10 RUB 2016-05-25 614612693470-427638******7599-0500 2016-05-27 C 12220.00 256.62 11963.38 RUB 2016-05-26 614711882125-427638******7599-0500 Оплата VISA С уважением, Алексей  Добрый день! Алексей, в чем вопрос? С уважением, Ваш самый полезный менеджер
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-03-29T17:54:20+03:00
Уважаемый lolhunter! По имеющейся информации платежи были отправлены 13.03.2017. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. Если у Вас по результатам проведенных работ остались дополнительные вопросы, прошу их направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма "банки.ру/lolhunter". С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,60
средняя оценка
31%
решено проблем
1 703
отзывов
1 664
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хотела выразить благодарность сотрудницы Банка Русский Стандарт. Я позвонила на горячую линию по поводу выписки по счету. Девушка очень вежливо, пунктуально мне все объяснила и... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику банка Русский стандарт В-ой Татьяне С. В связи с сложившейся тяжёлой финансовой ситуацией я допустила просрочки по ежемесячным платежам... Читать полностью

04.02.2025

Взаимодействие с банком в сложной ситуации

Оценка 5

29.01.2025 состоялся диалог с сотрудником Банка Романом А. С-вым. За буквально 10 минут получил ценную информацию о задолженности по кредитной карте. Как оказалось за... Читать полностью

30.01.2025

Решение вопроса

Оценка 5

В ноябре пришлось уволиться с работы и возникли проблемы с деньгами.  С трудом получалось оплачивать, появились существенные просрочки а с ними и большие суммы долга. Я... Читать полностью

30.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Я благодарю единственного сотрудника этого Банка, который индивидуально подходит к работе со своими Клиентами. Это С-ов Роман. Из за определённых обстоятельств я так скажем не... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв о сотруднике Рузалия

Оценка 5

Добрый вечер! Обращалась в банк по поводу предоставления информации для суда, 17.01.2025 . Сотрудник Рузалия очень оперативно решила вопрос. В течение получаса вся информация была... Читать полностью

17.01.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Выражаю благодарность, сотруднику Банка Русский Стандарт, Ф-ову Д.С. У меня сложилась сложная финансовая ситуация, был просрочен платеж на сумму 11000 рублей. Со мной связался... Читать полностью

15.01.2025