"Шикарный" эквайринг от Русского Стандарта

06.03.2017 14:39
2749
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Подключились к эквайрингу от Русского Стандарта. При смене реквизитов менеджер проспал письма. Сменили реквизиты через месяц, два платежа потеряли. Уже год мы не можем получить свои деньги. По горячей линии отвечают звоните менеджеру. Менеджер трубку не берет, телефон постоянно недоступен. Когда он все-таки соизволит взять трубку - пишите на почту. На почте письма читаются, но не отвечаются. Если ответ приходит, то очень классный: Здравствуйте, Александр. Получили от ваших сотрудников выписку по деятельности. Следующие платежи зачислены не были: 2016-05-26 C 1900.00 39.90 1860.10 RUB 2016-05-25 614612693470-427638******7599-0500 2016-05-27 C 12220.00 256.62 11963.38 RUB 2016-05-26 614711882125-427638******7599-0500 Оплата VISA С уважением, Алексей  Добрый день! Алексей, в чем вопрос? С уважением, Ваш самый полезный менеджер
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-03-29T17:54:20+03:00
Уважаемый lolhunter! По имеющейся информации платежи были отправлены 13.03.2017. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. Если у Вас по результатам проведенных работ остались дополнительные вопросы, прошу их направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма "банки.ру/lolhunter". С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,67
средняя оценка
0%
решено проблем
3 247
отзыва
3 229
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Кредит

Оценка 5

Ещё осенью были большие финансовые затруднения, не было возможности оплатить платежи по потребительскому кредиту.Я хотела какую-то отсрочку, но для рассмотрения этой возможности... Читать полностью

21.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста Банка который очень помог мне когда у меня были серьёзные финансовые трудности.  Виктор В. А-ов, ещё летом позвонил мне по поводу просроченного... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Был период, связанный с тяжёлыми жизненными обстоятельствами, было не до оплаты кредита.Существенно задержал с оплатами, на благополучный исход не рассчитывал.Но как оказалось... Читать полностью

19.03.2025

Комфортный платёж

Оценка 5

У меня образовалась задолженность по кредиту, в связи со снижением дохода дополнительного. И банк мне помог. 18.03 2025г позвонила на входящую линию, соединили с Ц-Х Викторией А... Читать полностью

18.03.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

По семейным обстоятельствам возникла небольшая недоплата ежемесячного платежа по потребительскому кредиту. 4 марта со мной связался представитель банка Г-в Денис с напоминанием о... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить сотрудника Банка, с которым был решен вопрос относительно просроченных платежей по кредиту. С сотрудником Андреем А. А-ым уже очень давно... Читать полностью

12.03.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Прзвонила в колцентр, чтобы узнать о платеже по кредитной карте, на которую бвла надожена неустойка. Благодаря вежливому и компетентному оператору В-ной Татьяне С. в 10.27 было... Читать полностью

06.03.2025