Закончилась эпопея с банком

06.03.2017 23:29
2526
21
Оценка
1
Отзыв проверен
Наконец-то закончились судебные разбирательства с банком Югра. Я бы назвал их "бестолковыми" для руководства филиала банка в г. Калининград, т.к. с такой позицией в суде и фактами, которые имелись у представителя банка, можно только на базаре торговать.  История началась с того, что банк нарушил условия депозитного договора и ограничил пополнение депозитных счетов свыше 50 тыс.руб. в период с февраля 2016г. по май 2016г. Продолжительное время представители банка не шли на контакт для дачи пояснений по данной ситуации, а также не предлагали вариантов решения данной проблемы, что вынудило меня обратиться в суд!  В итоге, как я уже писал в своих отзывах "[url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10002696/]Думал, что банк хороший, а на деле "дурдом"[/url] и "[url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10022284/]Наглая ложь даже в суде!"[/url] банк очень сильно для меня "подмочил" свою репутацию, т.к. до данных событий я в принципе не имел претензий к банку, кроме долгих очередей. При этом следует отметить насколько плохо, я подчеркну ОЧЕНЬ ПЛОХО, работает горячая линия в части претензий от клиентов, обратного ответа в этом случае можете не ждать!  Кроме этого, руководство, которое представляло в суде банк Югра, плохо, я подчеркну ОЧЕНЬ ПЛОХО, имеет представление о том, как работает филиал, а именно какие данные просят операторы у клиентов, что и где вносится в базу. Кроме этого, полная дезориентация в законодательстве РФ, как у руководства, так и у юридического отдела в г. Москве. В суде, конечно, я такого КВНа еще не видел, в части фактов, которые в свою защиту излагал представитель банка Югра.  В общем, мое дело № 2-10/2017г. закончилось с положительным результатом для меня, банк обязан возместить мне проценты с сумм, которые я планировал разместить в период ограниченного пополнения депозитных счетов. Рекомендую каждому, кто попал в данную ситуацию, ознакомиться с моим делом и идти в суд, который Вы обязательно выиграете, т.к. у банка фактов никаких нет! Так же если Вам нужны мои советы и комментарии по делу буду рад помочь. Вам - оставляете в комментариях свои контакты или пишите мне. Ну, а я намерен довести это дело до ЦБ РФ, т.к. то, что творит банк Югра, не должно остаться незамеченным!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-07T09:50:20+03:00
К автору: "При этом следует отметить насколько плохо, я подчеркну ОЧЕНЬ ПЛОХО, работает горячая линия в части претензий от клиентов, обратного ответа в этом случае можете не ждать!" - уточните даты обращений и их номера. [b] 07.03.2017 19:19[/b] Просьба выслать с адреса электронной почты, с которой Вы зарегистрированы на портале, имеющиеся материалы (скан решения суда) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017