"Обмануть, но продать" - девиз сотрудников банка

07.03.2017 22:14
3011
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброе время суток! В январе 2017 года приобрел автомобиль с использованием кредитных средств Сетелем банка. Условия и правила кредитования данного банка вполне привлекательны, но вот обслуживание клиентов сотрудниками оставляет желать лучшего. После подачи заявки и получения положительного решения (до подписания кредитного договора), я несколько раз обращался за консультацией по поводу дополнительных, [b]добровольных услуг[/b]. В частности меня интересовало на сколько обязательно оформление [b]ДСЖ с НПР[/b]. Ну конечно же сотрудник уверял, что без этого ну никак нельзя! Перед очередной консультацией, я предварительно изучил информацию на официальном сайте Банка Сетелем (образец ИУК и ОУК), а также (для того, чтобы уж наверняка удостовериться) обратился в службу поддержки (звонок на горячую линию, а также задав вопрос через сервис на сайте Банка).  Из всех этих источников следовало одно - оформление всех услуг и полисов, за исключение КАСКО, является делом исключительно добровольным, а ДСЖ влияет на процентную ставку, но опять же клиент решает сам! Сказав на консультации, что я отказываюсь от всех дополнительных услуг, сотрудник мне возразил, что выдача такого кредита невозможна. Я спорить не стал, к тому же в салоне в тот день был другой сотрудник. Придя на выдачу кредита 12.01.2017, я сразу сказал, что [b][i][u]хочу получить кредит без каких-либо дополнительных страховок и включенных в него услуг, за исключением КАСКО.[/u][/i][/b] На что мне сотрудник сказала, что без ДСЖ у меня будет крайне невыгодная ставка - 19 % годовых и даже распечатала график, что впоследствии оказалось целиком и полностью обманом, т.к без страховки ставка увеличивается на 4 пункта (с 7,33 увеличивается до 11,33) , а распечатанный график под 19% был совершенно по другому кредитному продукту. Но на этом история обмана не закончилась. Одним из очередных документов, который мне дали на подписание, был полис страхование ГЭП. На мои возмущения сотрудник ответил:"Ну Вас же устроил ежемесячный платеж. Если отменять эту страховку, то придется всё переделывать и выдача кредита будет перенесена на завтра ". Из-за такого "качественного" и "клиентоориентированного" обслуживания мне пришлось несколько раз, в ущерб своим планам и делам, посетить страховую компанию для расторжения договора страхования ГЭП,  а также понести, хоть и не значительные, материальные и временные затраты для расторжения договора страхования ДСЖ. Таким образом, вместо того, чтобы добросовестно проконсультировать, объяснить преимущество страховых продуктов и отработать возражения клиента, сотрудник данной торгово-сервисной точки обманным путем навязал  выгодные себе продажи. И еще один интересный факт - одним и из документов, который подписывается в момент выдачи, является "Соглашение о способах взаимодействия". Одним из способов является электронная почта. Сотрудники видимо очень ответственно и инициативно подошли к этому вопросу и сами придумали мне e-mail, т.к. то, что указано в документе мне совершенно неизвестно и не принадлежит.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-03-09T09:10:06+03:00
Уважаемый Денис Юрьевич! Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации. Информируем Вас о том, что согласно Вашему Тарифному плану по Договору автокредитования, увеличение процентной ставки при расторжении Договора страхования предусмотрено п.4 Индивидуальных условий Договора: "Увеличение процентной ставки производится с первого дня ближайшей даты списания после истечения периода продолжительностью 30 календарных дней, в течение которого Заемщик не исполнял обязанности по страхованию. Течение срока начинается с даты, когда Кредитор узнал о неисполнении Заемщиком обязательств по страхованию. Если ближайший Процентный период наступает ранее 7 календарных дней, то изменение ставки производится с даты начала следующего Процентного периода. Кредитор сообщает Заемщику о принятии решения по изменению процентной ставки по электронной почте и путем направления смс-сообщения. Новый График платежей и размер полной стоимости кредита размещается в личном кабинете сервиса Мой Банк. По запросу Заемщика График платежей может быть предоставлен на бумажном носителе." Также, обращаем Ваше внимание, что увеличение процентной ставки возможно в соответствии с 353-ФЗ, статья 7, п.11: "В договоре потребительского кредита (займа), предусматривающем обязательное заключение заемщиком договора страхования, может быть предусмотрено, что в случае невыполнения заемщиком обязанности по страхованию свыше тридцати календарных дней кредитор вправе принять решение об увеличении размера процентной ставки по выданному потребительскому кредиту (займу) до уровня процентной ставки, действовавшей на момент заключения договора потребительского кредита (займа) по договорам потребительского кредита (займа) на сопоставимых (сумма, срок возврата потребительского кредита (займа) условиях потребительского кредита (займа) без обязательного заключения договора страхования.." Таким образом, в случае расторжения договора страхования, Вы вправе в течение 30 календарных дней предоставить в Банк новый договор страхования, заключенный Вами со страховой компанией. При этом Банк может не осуществлять повышение процентной ставки по Вашему кредитному Договору. Искренне надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
41%
решено проблем
620
отзыва
618
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024