Попытка вернуть Tax Free

08.03.2017 18:37
2455
Оценка
1
Отзыв проверен
Взаимодействовал с банком первый и очень надеюсь, что последний раз. Пришел 06.03 в отделение на Литейном с двумя чеками такс-фри на сумму чуть более 50 EUR.  1) По части самого банка: пока стоял в очереди, ознакомился с его рекламными предложениями. В 2017 году брать процент за снятие наличных в [b]родных[/b] банкоматах - нонсенс. И помимо этого поразил четырехрублевый спред на евро. Нигде такого не видел.  2) По части сервиса все интереснее. Пока стоял в очереди наблюдал замечательную картину: клиенту в полутора метрах от меня выдавали крупные пачки пятитысячных купюр, прямо за столиком обслуживания, обычно такие вещи все-таки подальше от чужих глаз делаются. Подошла очередь, операционистка спросила, по какому я вопросу. Услышав, что вернуть такс-фри, резко ответила, что ее рабочий день кончился и выставила перед носом табличку с техническим перерывом. Хорошо, отправился к ее соседке. Та приняла меня и началось как в басне "Мартышка и очки". Серьезно, складывалось полное ощущение, что операционистка видит подобные формы в первый раз, она крутила чеки со всех сторон, подносила и так и эдак к глазам, задавала кучу вопросов соседке (той, у которой тех.перерыв), несколько раз порывалась вносить какие-то данные в компьютер, но потом снова начинала вертеть документы. В конце концов, не приняв ни одного самостоятельного решения спросила у старших по смене что ей делать. Чеки были отправлены на авторизацию. В ответ на вопрос, что происходит, был получен грубый ответ что банк имеет право не разглашать подробности операций, а мои чеки по каким-то причинам подозрительные. Мне было сказано, что запрос в компанию ГлобалБлю отправлен и в течение пары дней придет смс с дальнейшими действиями. Смс пришла, мне предлагается отправить чеки почтой. Несмотря на то, что у меня присутствуют все штампы, все паспорта, банк просто не смог выполнить простейшую операцию, еще и нахамив при этом. Пока мои чеки рассматривали со всех сторон, наблюдал прекрасную картину: в отделении сидело еще два "специалиста", один из них обрабатывал заявку на кредит по телефону. После обработки молодой человек и его коллега начали (при другом клиенте!) обмениваться шуточками, мол, "еще одному человеку отказал, ну не повезло ему а-ха-ха". Юмор на работе - прекрасно, но не при посторонних все-таки. За те несчастные полчаса, которые я провел в банке, четыре сотрудника из четырех показали свой полнейший непрофессионализм. Когда уходил из отделения в голове заиграла музыка из "Деревни Дураков", думаю, эта навязчивая мелодия еще долго будет ассоциироваться с банком Интеза.

О банке

Народный рейтинг

138 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты