Опыт использования карты за границей или исправление ошибок

09.03.2017 10:03
4100
Оценка
4
Отзыв проверен
На фоне отрицательных отзывов об обслуживании и реагировании Банком на заявления клиентов хотелось бы внести небольшую "ложку меда". Я не сотрудник Банка и не тролль, все написанное ниже началось во время "новогодних каникул".  В автомобильной поездке по Европе оплачивал все дебетовой картой Visa с евровым счетом. Часть покупок была в "нестандартных" валютах (белорусских рублях, польских злотых, чешских кронах). Все проходило штатно. Операции авторизировались, смс-ки приходили в валюте счета (евро). Однако в ходе проведения Банком совершенных операций  на рублевом счете появилась задолженность 120 тр. Т.к. роуминг в Европе дорог, а рублей на счетах не было, перевел с накопительного на текущий счет доллары. Далее началась катавасия по списанию денег. При наличии достаточной суммы евро на счете карты, списание по некоторым операциям (даже евровым) почему-то начали проводиться с долларового счета. Причем с конвертацией через рубли. Это отобразилось в выписке 10 января и исчезло в более поздних выписках. В результате, худо-бедно, все было проведено, но задолженность  на текущем рублевом счете не исчезла. Попробовал погасить ее переводом из другого банка. В результате появилась плюсовая  сумма, которую через сутки перевел обратно. В итоге к окончанию поездки опять появилась рублевая задолженность.   По возвращению обратился в call центр. Извинились за причиненные неудобства, связанные со сбоем в Банке 10 января, попросили некоторое время для выяснения моей ситуации. На следующий день поступил звонок из Банка: задолженность убрана. Однако выяснилось, что рублевый перевод из Банка частично был с конвертацией с долларового счета. Очередной звонок в call центр, через сутки ответ. Выяснилось, что одно из пополнений рублевого счета еще не было проведено (в течение суток!), а я перевел его в другой банк. Итого: - претензий к работе с моими обращениями в call центр нет; - читать тарифы нужно заранее (двойная конвертация с комиссией Visa 2%, злотый -  доллар - евро); - "головная боль" (это еще мягко сказано!) из-за сбоя в Банке 10 января. Оценка не "5", т.к. при достаточном количестве денег на карте хотелось бы отдыхать спокойно, а не расплетать "вводные" от банка.
БКС Банк
БКС Банк
2017-04-03T13:38:43+03:00
Добрый день, Борис! Благодарим Вас за развернутый и положительный отзыв. Все замечания примем в работу. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и комфортное сотрудничество. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
326
отзыва
298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017