Не работает перевод с карты на карту на сайте банка

10.03.2017 11:15
5081
13
Оценка
1
Отзыв проверен
На сайте банка присутствует сервис "Перевод с карты на карту", который когда-то даже работал. Теперь, год или больше, сервис не работает, а администрация банка на это хотела плевать. Не, я как бы не против, но если сервис не работает и исправлять его вы не собираетесь, то просто уберите его и не морочьте людям голову. Сегодня 10 марта 2017 года пробовал перевести деньги на карту банка ИПБ, результат - статус операции "ОТКЛОНЕНА" (прописными буквами), на электронную почту пришло сообщение с таким же содержанием. При этом ни слова о причинах нет. Добавлю, что перевод той же суммы на карту другого банка прошел без проблем, а это означает, что проблема именно у ИПБ. Обращаться в банк с этим вопросом не стал, поскольку уже обращался несколько раз и вменяемой реакции, как и действий по исправлению ситуации не последовало. При первом обращении меня отправили в какую-то контору, кажется [url=http://www.best2pay.net/][u]www.best2pay.net[/u][/url] или что-то в этом роде, которая якобы предоставляет данный сервис. Контора эта запросила фотографию моей карты и паспорта, на что я естественно ответил отказом. Мне стало ясно, что разбираться с проблемой в работе своей системы они не хотят.   Через несколько месяцев я снова решил попробовать перевести деньги. Результат был тот же. Я позвонил в банк, меня переключили видимо опять на чудо-контору [url=http://www.best2pay.net/][u]www.best2pay.net[/u][/url]. В трубке телефона громко играла музыка, а ответил какой-то подросток (судя по голосу). Было плохо слышно, и я попросил выключить музыку. Подросток бросил трубку. Я снова позвонил в банк и сказал, чтобы больше не переключали, а сами разобрались с проблемой, которую я озвучил. Через некоторое время мне ответили:   [i]Добрый день. Спасибо за обращение в Банк. Получен ответ от сервиса Best2pay (helpline@best2pay.net): "Настоящим мы уведомляем Вас, что заказ находится на стадии проверки Отделом мониторинга операций Best2pay. Для того чтобы в дальнейшем Ваши платежи проходили без дополнительных проверок, мы просим подтвердить данный платеж. Мы просим Вас предоставить подтверждающие документы: 1) Фотографию карты. Пожалуйста, сделайте скан или фотографию лицевой и оборотной стороны карты. Пожалуйста, прикройте часть номера карты (необходимо оставить первые 6 и последние 4 цифры), а также скройте секретный код (CVV2/CVC) на оборотной стороне карты. 2) Фотографию паспорта, либо водительских прав вместе с картой". С уважением, Служба клиентской поддержки "Интерпрогрессбанк" (Акционерное общество)[/i]   это было 3 февраля 2017 года.   Я опять на это ответил, что у меня есть ФИО и кодовое слово. В любом банке это достаточная информация для идентификации клиента. Что проблемы в их сервисе и что разбираться с этим должны именно они. Что информация, которую они запрашивают, большинство банков рекомендует никому не предоставлять в целях безопасности хранения денежных средств на карточном счете. Я также добавил, что у меня есть сомнения насчет попытки мошенничества с моей картой со стороны представителей банка и неведомых мне неадекватных господ из пресловутого [url=http://www.best2pay.net/][u]www.best2pay.net[/u][/url], с которым у меня никаких договорных отношений нет. Описанную ситуацию я расцениваю как неудовлетворительную работу банка со своими клиентами, которая заслуживает оценки кол.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-29T20:38:53+03:00
[b] 29.04.2017[/b] С учетом информации от автора в комментариях.
Интерпрогрессбанк
Интерпрогрессбанк
2017-03-13T14:38:13+03:00
Уважаемый клиент! Услуга по переводу средств с карты на карту оказывается Банком совместно с партнером – процессинговым центром Best2Pay (ООО «Бест2пей» ). Онлайн-сервис на сайте Банка работает стабильно с мая 2016 года. Согласно политики безопасности процессингового центра и Банка, при осуществлении контроля платежей возможна блокировка проведения перевода, если возникают сомнения, что совершаются противоправные действия с банковскими картами. При этом перевод можно осуществить при предоставлении пользователем сервиса дополнительной информации для подтверждения того, что операция производится человеком, а не роботом и карта действительно принадлежит пользователю. Это делается в целях защиты Ваших денежных средств. В Вашем случае, операции, произведенные Вами с банковскими картами, определены процессинговым центром, как высоко рискованные и были отклонены. Для снятия ограничений просим Вас предоставить запрошенные ранее документы. Чтобы снять сомнения относительно возможных неправомерных действий с Вашими банковскими картами и паспортными данными со стороны Банка, просим предоставить документы лично операционному сотруднику в любом удобном для Вас офисе Банка.

О банке

Народный рейтинг

147 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
6
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Интерпрогрессбанка

Спасибо большое!

Оценка 5

С удовольствием отмечаю оперативность и качество решения нашей с мужем заявки.Все документы оформлены правильно с первого раза!отдельное Спасибо за хорошее отношение менеджеров... Читать полностью

21.01.2021

Дружелюбные сотрудники банка. Это уже редкость

Оценка 4

Добрый день, Для работы мне нужны такие вещи: работающий интернет-банк и безкомиссионные (минимально комиссионные) расчеты с ЮЛ, переводы на счета ЦБ, Росимущества, ФССП... Читать полностью

18.01.2021

Отличный сервис!

Оценка 4

Пользуюсь картой этого банка около полугода. Пожалуй самый честный cash-back за покупки. Каждый месяц назначают востребованные сетевые магазины/кафе. Практически всегда покупки... Читать полностью

11.01.2021

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

Расскажу свою историю. В начале февраля узнал льготные категории (5% - кешбек) по бонусной программе, выбрал свою категорию на март месяц. В начале марта «зашел» в интернет-банк и... Читать полностью

17.05.2018

Работает как часы, причем почти за бесплатно

Оценка 5

Недавно завел рублевую голдовую дебетовку ИПБ. Аргументы: бесплатный выпуск и обслуживание + бесплатный Интернет-банк + бесплатное "стягивание" с2с + бесплатный рублевый межбанк... Читать полностью

03.03.2017