На сайте банка присутствует сервис "Перевод с карты на карту", который когда-то даже работал. Теперь, год или больше, сервис не работает, а администрация банка на это хотела плевать. Не, я как бы не против, но если сервис не работает и исправлять его вы не собираетесь, то просто уберите его и не морочьте людям голову.
Сегодня 10 марта 2017 года пробовал перевести деньги на карту банка ИПБ, результат - статус операции "ОТКЛОНЕНА" (прописными буквами), на электронную почту пришло сообщение с таким же содержанием. При этом ни слова о причинах нет. Добавлю, что перевод той же суммы на карту другого банка прошел без проблем, а это означает, что проблема именно у ИПБ. Обращаться в банк с этим вопросом не стал, поскольку уже обращался несколько раз и вменяемой реакции, как и действий по исправлению ситуации не последовало.
При первом обращении меня отправили в какую-то контору, кажется [url=http://www.best2pay.net/][u]www.best2pay.net[/u][/url] или что-то в этом роде, которая якобы предоставляет данный сервис. Контора эта запросила фотографию моей карты и паспорта, на что я естественно ответил отказом. Мне стало ясно, что разбираться с проблемой в работе своей системы они не хотят.
Через несколько месяцев я снова решил попробовать перевести деньги. Результат был тот же. Я позвонил в банк, меня переключили видимо опять на чудо-контору [url=http://www.best2pay.net/][u]www.best2pay.net[/u][/url]. В трубке телефона громко играла музыка, а ответил какой-то подросток (судя по голосу). Было плохо слышно, и я попросил выключить музыку. Подросток бросил трубку. Я снова позвонил в банк и сказал, чтобы больше не переключали, а сами разобрались с проблемой, которую я озвучил. Через некоторое время мне ответили:
[i]Добрый день. Спасибо за обращение в Банк. Получен ответ от сервиса Best2pay (helpline@best2pay.net):
"Настоящим мы уведомляем Вас, что заказ находится на стадии проверки Отделом мониторинга операций Best2pay. Для того чтобы в дальнейшем Ваши платежи проходили без дополнительных проверок, мы просим подтвердить данный платеж.
Мы просим Вас предоставить подтверждающие документы:
1) Фотографию карты. Пожалуйста, сделайте скан или фотографию лицевой и оборотной стороны карты.
Пожалуйста, прикройте часть номера карты (необходимо оставить первые 6 и последние 4 цифры), а также скройте секретный код (CVV2/CVC) на оборотной стороне карты.
2) Фотографию паспорта, либо водительских прав вместе с картой".
С уважением, Служба клиентской поддержки
"Интерпрогрессбанк" (Акционерное общество)[/i]
это было 3 февраля 2017 года.
Я опять на это ответил, что у меня есть ФИО и кодовое слово. В любом банке это достаточная информация для идентификации клиента. Что проблемы в их сервисе и что разбираться с этим должны именно они. Что информация, которую они запрашивают, большинство банков рекомендует никому не предоставлять в целях безопасности хранения денежных средств на карточном счете. Я также добавил, что у меня есть сомнения насчет попытки мошенничества с моей картой со стороны представителей банка и неведомых мне неадекватных господ из пресловутого [url=http://www.best2pay.net/][u]www.best2pay.net[/u][/url], с которым у меня никаких договорных отношений нет.
Описанную ситуацию я расцениваю как неудовлетворительную работу банка со своими клиентами, которая заслуживает оценки кол.