"Шикарный" сервис

12.03.2017 19:48
1685
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемые люди, не повторяйте чужих ошибок! Не тратьте деньги, нервы и время - не пользуйтесь Яндекс-деньгами! При первом же знакомстве с Яндекс-Деньги, я столкнулся с проблемами: сняли большую комиссию. Во втором же знакомстве, спустя долгое время, мои деньги вовсе заблокировали и для решения данной проблемы (разморозки денежных средств) мне пришлось потратить неделю. Мне пришлось воспользоваться данным сервисом, т. к. была необходимость в срочном переводе денежных средств либо через Яндекс - Деньги, либо через Киви-кошелек! Т.к. Киви-кошелек я не регистрировал ранее, решил воспользоваться подзабытыми Яндекс-деньгами! И тут началось: 1. При зачислении денег списали комиссию за долгое неиспользование кошелька (- 50 р). 2. Потом просто заблокировали кошелек из-за того, что его якобы кто-то вскрыл. 3. Вернуть деньги на карту, с которой я производил зачисление тоже не удалось! 4. Т.е. полная блокировка платежей и переводов! 5. После этого мне пришлось указать все свои паспортные данные и установить функцию одноразовых паролей, чтобы идентифицировать свою личность. 6. И ничего не произошло - полная блокировка моих денежных средств! 7. Далее я начал писать в экстранете, никаких ответов в течение 2-х дней! 8. Далее начал звонить на многоканальный телефон - 0 помощи! 9. Написал на supp@money. yandex.ru, после чего мне все таки ответили на письмо с запросом моих данных (спрашивается: для чего я тогда вносил свои паспортные данные ). 10. Прислал все свои данные и через 4 дня мне все-таки разморозили деньги, которыми я уже не мог воспользоваться по назначению! 11. При возвращении моих денег 2650 руб., у меня списали 120 рублей комиссию.  Таким образом я закинул деньги, потерял неделю, снял деньги обратно, и  меня списали при этом 170р. Такого "шикарного" сервиса и специально не выдумаешь! Минусы данного сервиса: огромные комиссии при переводах и платежах, ужасная тех.поддержка, с которой вы можете вести переписку только через общий суппорт, по многоканальному телефону вас посылают на тот же общий суппорт, на почту тех.поддержка отвечает около 5 дней. Положительных моментов я не наблюдал! Читайте отзывы прежде, чем воспользуйтесь данным сервисом! Это ужасно!

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,25
средняя оценка
26%
решено проблем
2 260
отзыва
2 229
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты