Некомпетентность сотрудников

13.03.2017 15:12
1119
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Я в конце года получил страховку и решил пополнить карту [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=282338]Touch Bank[/url] - позвонил в колл-центр, сказал, что планирую пополнить карту на 1 200 000 - переждать 2-3 месяца, пока не найду им лучшего применения. Меня проконсультировали по способам пополнения. Я пошел в МТС и совершил перевод на 195 000, но на карту пришло только 194 700. Я позвонил 31 декабря в службу поддержки, где мне сообщили, что оказывается с суммы, превышающей 200 000 берется комиссия за пополнение 2% (я 1 числа пополнял ещё на 20 000). Я задал вопрос - почему мне не сообщили об этом - я озвучил оператору сумму в 1 200 000, и только из-за того, что я нашел, куда вложить 1 000 000, я пополнил всего на 200 000, иначе сумма комиссии была бы 20 000 рублей (с миллиона доход по вкладу - 7% годовых составляют 5833 рубля в месяц ) - возвращал бы только комиссию 3 месяца... Мне сотрудник предложил составить претензию - сам составил, зачитал и всё оформил, пояснив, что в связи с праздниками ответ будет в середине января. Но даже в феврале ответа не было. Я снова звоню в поддержку, где мне сообщают, что ничего о претензии не знают и нужно составлять заново.. Я составил на этот раз сам, получил номер обращения 16 февраля - согласно смс примут в работу в течение суток.... 21 февраля - новое смс - нужно ещё время... и только сегодня - 13 марта (спустя месяц) мне ответили: "Мы установили факт некорректных действий сотрудника Банка при поступлении Вашего обращения 31.12.2016 (им не была зафиксирована претензия на предоставленную Вам ранее консультацию), и довели полученный от Вас отзыв до сведения руководства Контактного центра Банка для учета в дальнейшей работе и недопущения аналогичных ситуаций в будущем. Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, Touch Bank". Да, и почему то в тексте было сказано, что я пополнял через Связной, а не МТС... Второе - ... 9 марта мне нужно было пополнить карту на 20 000 (чтобы остаться в льготном периоде) - зная причуды Touch Banka - я снова звоню на горячую линию - объясняю по буквам - надо пополнить 20 000 - как это сделать быстро и без комиссии - меня отправляют в ЕвроСеть - я переспрашиваю - ЕвроСеть это же вроде золотая корона и там комиссия - на что мне отвечают да комиссия 0,5% - Я же просил БЕЗ КОМИССИИ - А ну тогда через Связной. Благо что после первого обращения мне стали приходить смс об изменениях в тарифном плане, но судя по ответам КоллЦентра их зарплата складывается из комиссий взимаемых банком. Ну и третье - .... в банке есть услуга карта в карте - я несколько раз пытался проконсультироваться по поводу неё, но НИКТО ИЗ ОПЕРАТОРОВ ТОЧНО НЕ ЗНАЮТ, предлагают проверить на практике... Вопрос - если я привязываю карту другого банка к категории и совершаю оплату картой TouchBanka - согласно условиям на сайте деньги списываются + начисляются бонусы по программе лояльности привязанной карты - когда я спрашиваю "специалиста" банка - мне отвечают - ну, возможно будет проходить как перевод... СТОП, подождите - за перевод кредитных средств я плачу 400р+% от суммы... Ну мы не можем точно сказать - спросите в том банке, карту которого хотите привязать... Короче. Бежать из этого банка и чем быстрее тем лучше, каждый месяц изменения - понижение %, снять деньги - комиссия, пополнить - комиссия. Раздробили категории - сейчас, если я зайду в блинную - мне надо угадывать, что это рестораны или фаст-фуд. Сейчас новая система бонусов - чтобы получить % по любимой категории нужно в прошлом месяце потратить более 5 000 в других категориях. Одно останавливает 700 рублей бонусов, которых мне само собой никто не вернет. А если и уточнить этот момент на горячей линии - скорее всего будет ответ - ну вы попробуйте, может быть, скорее всего.... Ну в конце концов претензию напишете, которую всё равно никто не рассмотрит....
Тач Банк
2017-03-13T15:47:55+03:00
ozykov, добрый день! От лица банка и коллег я приношу вам извинения за доставленные неудобства. По вашему обращению мы проведем дополнительную проверку и примем меры. Пополнять карту без комиссии вы можете через партнеров (лимит бесплатного пополнения составляет 200 000 рублей в месяц, далее взимается дополнительная комиссия 2%. от суммы, которая превышает лимит), список есть у нас на сайте - https://www.touchbank.com/services/cards/atm-in Также без комиссии вы можете пополнять через кассы и банкоматы ОТП Банка, а также межбанковским переводом. Услуга "Карты в карте" работает следующим образом - вы привязываете к нашей карте до 5 карт ( MasterCard или VISA) сторонних банков, по каждой выбираете до 10 категорий, согласно которым с нужной карты будут списываться средства в счет покупки. По привязанной карте операции проводятся с МСС-6540 (по картам MasterCard) или МСС-6012 (по картам VISA), данные МСС могут быть отнесены банком-эмитентом привязанной карты к переводам, поэтому мы не советуем привязывать кредитные карты. С уважением, Яна Официальный представитель Touch Bank

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017