Я в конце года получил страховку и решил пополнить карту [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=282338]Touch Bank[/url] - позвонил в колл-центр, сказал, что планирую пополнить карту на 1 200 000 - переждать 2-3 месяца, пока не найду им лучшего применения. Меня проконсультировали по способам пополнения.
Я пошел в МТС и совершил перевод на 195 000, но на карту пришло только 194 700. Я позвонил 31 декабря в службу поддержки, где мне сообщили, что оказывается с суммы, превышающей 200 000 берется комиссия за пополнение 2% (я 1 числа пополнял ещё на 20 000). Я задал вопрос - почему мне не сообщили об этом - я озвучил оператору сумму в 1 200 000, и только из-за того, что я нашел, куда вложить 1 000 000, я пополнил всего на 200 000, иначе сумма комиссии была бы 20 000 рублей (с миллиона доход по вкладу - 7% годовых составляют 5833 рубля в месяц ) - возвращал бы только комиссию 3 месяца...
Мне сотрудник предложил составить претензию - сам составил, зачитал и всё оформил, пояснив, что в связи с праздниками ответ будет в середине января. Но даже в феврале ответа не было. Я снова звоню в поддержку, где мне сообщают, что ничего о претензии не знают и нужно составлять заново.. Я составил на этот раз сам, получил номер обращения 16 февраля - согласно смс примут в работу в течение суток.... 21 февраля - новое смс - нужно ещё время... и только сегодня - 13 марта (спустя месяц) мне ответили: "Мы установили факт некорректных действий сотрудника Банка при поступлении Вашего обращения 31.12.2016 (им не была зафиксирована претензия на предоставленную Вам ранее консультацию), и довели полученный от Вас отзыв до сведения руководства Контактного центра Банка для учета в дальнейшей работе и недопущения аналогичных ситуаций в будущем. Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, Touch Bank". Да, и почему то в тексте было сказано, что я пополнял через Связной, а не МТС...
Второе - ... 9 марта мне нужно было пополнить карту на 20 000 (чтобы остаться в льготном периоде) - зная причуды Touch Banka - я снова звоню на горячую линию - объясняю по буквам - надо пополнить 20 000 - как это сделать быстро и без комиссии - меня отправляют в ЕвроСеть - я переспрашиваю - ЕвроСеть это же вроде золотая корона и там комиссия - на что мне отвечают да комиссия 0,5% - Я же просил БЕЗ КОМИССИИ - А ну тогда через Связной. Благо что после первого обращения мне стали приходить смс об изменениях в тарифном плане, но судя по ответам КоллЦентра их зарплата складывается из комиссий взимаемых банком.
Ну и третье - .... в банке есть услуга карта в карте - я несколько раз пытался проконсультироваться по поводу неё, но НИКТО ИЗ ОПЕРАТОРОВ ТОЧНО НЕ ЗНАЮТ, предлагают проверить на практике... Вопрос - если я привязываю карту другого банка к категории и совершаю оплату картой TouchBanka - согласно условиям на сайте деньги списываются + начисляются бонусы по программе лояльности привязанной карты - когда я спрашиваю "специалиста" банка - мне отвечают - ну, возможно будет проходить как перевод... СТОП, подождите - за перевод кредитных средств я плачу 400р+% от суммы... Ну мы не можем точно сказать - спросите в том банке, карту которого хотите привязать...
Короче. Бежать из этого банка и чем быстрее тем лучше, каждый месяц изменения - понижение %, снять деньги - комиссия, пополнить - комиссия. Раздробили категории - сейчас, если я зайду в блинную - мне надо угадывать, что это рестораны или фаст-фуд. Сейчас новая система бонусов - чтобы получить % по любимой категории нужно в прошлом месяце потратить более 5 000 в других категориях.
Одно останавливает 700 рублей бонусов, которых мне само собой никто не вернет. А если и уточнить этот момент на горячей линии - скорее всего будет ответ - ну вы попробуйте, может быть, скорее всего.... Ну в конце концов претензию напишете, которую всё равно никто не рассмотрит....