В будни дни занят на работе, потому посетил Банк «Югра» в воскресенье. Открыв пополняемый депозит "Югра-особый клиент" 12.02.2017 г. в офисе «Белорусский» г. Москва, ул. Лесная, д. 5, и просидев в очереди из человек 5-7, около двух часов, с 15:30 ч. до 18 ч., до закрытия отделения, понял, что пополнять вклад будет трудно. Хотя в Югре у меня уже были депозиты, соответственно я есть в их базе. Но все-равно было все очень долго. Привык в других банках тратить на это 5-15-30 минут. И во время уделенное мне операционисткой, пока она мне подсовывала анкеты и другие бумажки, (которые я уже заполнял при открытии депозитов ранее - еще потеря времени) задал вопрос: «Могу ли я получить, любую карту для пополнения депозита минуя очередь и операционистку с кассой? Чтобы не создавать очередь, не нагружать работой вас, кассира и экономить свое время». На что мне был выдан ответ, что да, можно, но сейчас мы не успеем, давайте в следующий раз. - Я согласился.
Приехав через 7 дней 19.02.2017 г. в офис «Белорусский» г. Москва, ул. Лесная, д. 5, Я снова потратил несколько часов на то, чтобы высидеть очередь, пополнить этот депозит и надеялся получить карту. Милая девушка операционистка мне предложила карту Югра-Моментум, как самую быстро получаемую. Нашла ее, приготовила конверт, и в итоге пытавшись что-то делать самостоятельно (происходящее на ее мониторе мне не было видно), а потом собрав консилиум коллег, выдала информацию, что карту выдать не может, так как у меня была ранее золотая карта. Карта закрыта мною и сдана в отделение (Дополнительный офис «Земляной Вал», г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 38-40/15, строение 9) примерно год назад. Операционистка с коллегой начали с пристрастием выяснять у меня: «Действительно ли я сдал карту, и писал ли заявление на закрытие. Может карта все таки у меня?» Когда моя вежливость уже была на исходе, они решили, что наверное в офисе «Земляной Вал» что-то неправильно сделали и не закрыли карту, карточный счет. И предложили мне съездить туда и выяснить это самостоятельно. На мои вопросы, разве нельзя мне получить еще одну карту сейчас, раз я уже нахожусь в Банке «Югра»!? Причем, тут другие мои карты, закрытые или нет, не суть важно? – Мне ответили, что программа не дает, у них не получается, что мне надо взять отгул и съездить офис «Земляной Вал» и закрыть закрытую карту еще раз! Больше ничем помочь не можем. Придя домой, позвонил на круглосуточный телефон «горячей линии» Банка Югра.
19.02.2017 г, в 21:03.(аудиозапись разговора есть) Попросил прокомментировать ситуацию и попросил подсказать как мне поступить, чтобы не устраивать вояж по отделениям, и потратить минимум времени. Ответ был – «Я ничего НЕ ЗНАЮ, специалистов сейчас нет, позвоните завтра». 20.02.2017 г., в 15:41 позвонил снова на круглосуточный телефон «горячей линии» Банка Югра (аудиозапись разговора есть). Долгий разговор. Ответ вкратце был: «Странно, что вам не выдали карту! Должны были выдать! Карта у вас закрыта, но не закрыт карточный счет. И это не мешает получить другую карту. Попробуйте съездить в отделение! В офис «Белорусский»!!! или офис «Земляной Вал», или Офисный центр «Китай-город».». Больше ничем помочь не можем. 25.02.2017 г., я поехал в Офисный центр «Китай-город», чтобы пополнить депозит, и попробовать получить карту и выяснить нужно ли закрывать, закрытую год назад карту и карточный счет. - Аллилуйя! Карту выдали без проблем, Югра-Моментум. Заявление на закрытие старого счета попросили желательно написать, - чтобы не плодить счета. - Написал. На вопрос, где я могу пополнить карту-депозит в выходной день? Операционистка посоветовала посмотреть на сайте. Но предупредила, что банкоматов с пополнением практически нет! Вот это новость!
12.03.2017 г., поискав на сайте банкоматы с пополнением, понял что их два на всю Москву. (Черемушки и Китай-город). Позвонил 12.03.2017 г., в 13:59 на на круглосуточный телефон «горячей линии» Банка Югра (аудиозапись разговора есть), чтобы уточнить куда мне ехать, чтобы не тратить время и не совершать напрасные транспортные расходы. На горящей линии Банка Югра мне ответили, что она, специалист, видит ДВА ДЕЙСТВУЮЩИХ в данный момент, в воскресенье, банкомата по адресу г. Москва, Лубянский проезд, д. 27/1, стр. 1 и г. Москва, Большой Спасоглинищевский переулок, вл. 12, стр. 7. (Оба адреса - это станция метро «Китай Город"). Я уточнил несколько раз, правда ли это? Актуальная информация? Не проезжу ли я зря? Специалист «горячей линии» Банка Югра ответила, что у нее специальная программа и она видит, что ехать можно и банкоматы там работают. Я уточнил, а что означает «доступ по пропускам» - указанный на сайте? Она ответила, что не знает, и это наверное скорее всего доступ по карте. Я уточнил почему же там не написано "доступ по карте", как написано у других банков? Она сказала: «что это доступ по карте так у нас написан. То есть доступ по пропускам = доступ по карте». – Ок, решил ехать, раз на мои многократные уточнения СПЕЦИАЛИСТ отвечает, что я смогу пополнить карту там.
Потратив 4 часа и деньги на перемещение туда-обратно, вернулся домой не пополнив карту. Банкомат в фойе оказался без пополнения, фото меню банкомата сделал. Обошел все здание на обоих улицах, указанных специалистом горячей линии. Скучающая охрана на reception сказала, что ничего не знают и что мы не первые, кто тут ищет банкомат с пополнением. И они якобы терпят нас всех. Аудиозапись разговора есть. На мои настойчивые просьбы указать, где у них тут вход по пропускам к банкомату с пополнением, как указанно на сайте - (один банкомат с функцией cash-in - с 9.00 до 20.00 - доступ по пропускам ) - ответили, что тут есть вход по пропускам, но только для сотрудников, обслуживающего персонала, уборщиков и т.д. На вопрос, для чего это все задумано и указанно на сайте и может мне тут должны выдать пропуск к этому банкомату, или он только для уборщиков? Они ответили, что в выходной день никого сейчас тут нет, кто может выйти и выдать вам пропуск. Прямо оттуда позвонил снова на круглосуточный телефон «горячей линии» Банка Югра и даже попал на ту-же женщину-специалиста, она меня узнала, и спросил, для чего вы распространяете дезинформацию? Как же мое время и транспортные расходы? Она ответила - Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ ничем помочь не могу!
13.03.2017 г., отдал карту и деньги жене, чтобы она в рабочее время банка попыталась попасть к этому чудесно спрятанному банкомату по адресу г. Москва, Лубянский проезд, д. 27/1, стр. 1 и г. Москва, Большой Спасоглинищевский переулок, вл. 12, стр. 7. (Оба адреса - это станция метро «Китай Город). Деньги она на карту положила, но сообщила что купюры выплевывал несколько раз. Очень медленный по сравнению с банкоматами других банков. (с ее слов) 13.03.2017 г., через систему ДО «Югра ON-LINE» увидел деньги на карте и попытался пополнить депозит. Не тут-то было. Деньги на карте есть, а на карточном счету их нет. 13.03.2017 г., в 21:17 позвонил снова на круглосуточный телефон «горячей линии» Банка Югра (аудиозапись разговора есть) и попросил подсказать, каким образом пополнить наконец депозит? Долгое выяснение и понимание, проблемы специалистом. В итоге, его озарило, - «что надо это делать после 24 ч. Лучше в первом часу. И все у вас получится.» - Ок. Я с ним с согласился, - специалист же советует!
14.03.2017 г. 01:03 попробовал снова через систему ДО «Югра ON-LINE» пополнить депозит – результат тот же! Денег на карточном счету нет. На карте есть. Пополнить невозможно. Наверное днем, в операционное время деньги, внесенные через банкомат будут видны системе ДО «Югра ON-LINE, надеюсь, это не будет многодневная эпопея снова… Имею многолетние сотрудничества с многими банками. Худшего сервиса не встречал. На всех этапах.