Отказ откреплять моб. номер от чужого договора

14.03.2017 18:54
3147
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! История начинается с того, что я взял потребительский кредит (рассрочку), после оформления договора пытался зайти в личный кабинет и воспользоваться предоставляемыми услугами банка (оплата кредита онлайн, отслеживание состояния кредита и оплаты). Но столкнулся с такой проблемой - я не могу войти в личный кабинет, т.к. мне не приходит смс с кодом подтверждения на мобильный номер. Позже выяснилось, что ранее этим мобильным номером владела некая Татьяна и указала этот мобильный номер в своем договоре. Данный мобильный номер принадлежит мне около 5 лет. В связи с тем, что данный мобильный номер зарегистрирован на два разных договора и на двоих разных людей, в базе происходит ошибка и смс не приходит. Я дважды писал заявление на решение этой проблемы, звонил в отдел безопасности банка, были составлены множественные заявки, но проблема так и не решилась. Всё это тянется в течение двух месяцев. Мне продолжают говорить, что проблема решается и в то же время убеждать, что открепить номер от стороннего договора нельзя без письменного заявления этой самой Татьяны, но где её искать никто не знает. Удивляет тот факт, что каким-то чудесным образом номер всё таки зарегистрировали на двоих лиц,а в данный момент они сделать ничего не могут. В последнем звонке из отдела безопасности банка мне сообщили что эта самая Татьяна сменила свои паспортные данные. Тогда почему не были проверены остальные данные,в том числе моб. номер?! Прошу разобраться.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-03-18T16:21:34+03:00
Уважаемый Павел, Я пыталась связаться с Вами 18.03.2017 г. для предоставления ответа на Ваше обращение, однако дозвониться не удалось. По Вашему обращению Банком были проведены проверочные мероприятия по возникшему вопросу, в том числе мы выгрузили поступившие смс-сообщения на указанный номер телефона. Выяснилось, что на текущий момент смс-сообщения с одноразовыми паролями для входа в "Мой кредит" поступают на Ваш мобильный телефон своевременно и в полном объеме. Действительно, ранее Ваш номер мобильного телефона принадлежат другому Клиенту Банка. 16.02.2017 г. на основании ранее поступивших обращений номер Вашего мобильного телефона исключен из анкеты Клиента Банка. Смс-сообщения Вас более не беспокоят. Отдельно приношу Вам извинения за сотрудников Банка, которые не удалили Ваш номер телефона при первом обращении. Мы примем все меры в соответствии с внутренней политикой Банка, для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеюсь на Ваше понимание, и выражаю надежду, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. Еще раз примите искренние извинения за доставленные неудобства. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете направить письмо на мой электронный адрес: Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru . Всегда рада помочь. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

60 место
1,07
средняя оценка
0%
решено проблем
50
отзыва
0
ответа

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024