Отказ откреплять моб. номер от чужого договора

14.03.2017 18:54
3122
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! История начинается с того, что я взял потребительский кредит (рассрочку), после оформления договора пытался зайти в личный кабинет и воспользоваться предоставляемыми услугами банка (оплата кредита онлайн, отслеживание состояния кредита и оплаты). Но столкнулся с такой проблемой - я не могу войти в личный кабинет, т.к. мне не приходит смс с кодом подтверждения на мобильный номер. Позже выяснилось, что ранее этим мобильным номером владела некая Татьяна и указала этот мобильный номер в своем договоре. Данный мобильный номер принадлежит мне около 5 лет. В связи с тем, что данный мобильный номер зарегистрирован на два разных договора и на двоих разных людей, в базе происходит ошибка и смс не приходит. Я дважды писал заявление на решение этой проблемы, звонил в отдел безопасности банка, были составлены множественные заявки, но проблема так и не решилась. Всё это тянется в течение двух месяцев. Мне продолжают говорить, что проблема решается и в то же время убеждать, что открепить номер от стороннего договора нельзя без письменного заявления этой самой Татьяны, но где её искать никто не знает. Удивляет тот факт, что каким-то чудесным образом номер всё таки зарегистрировали на двоих лиц,а в данный момент они сделать ничего не могут. В последнем звонке из отдела безопасности банка мне сообщили что эта самая Татьяна сменила свои паспортные данные. Тогда почему не были проверены остальные данные,в том числе моб. номер?! Прошу разобраться.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-03-18T16:21:34+03:00
Уважаемый Павел, Я пыталась связаться с Вами 18.03.2017 г. для предоставления ответа на Ваше обращение, однако дозвониться не удалось. По Вашему обращению Банком были проведены проверочные мероприятия по возникшему вопросу, в том числе мы выгрузили поступившие смс-сообщения на указанный номер телефона. Выяснилось, что на текущий момент смс-сообщения с одноразовыми паролями для входа в "Мой кредит" поступают на Ваш мобильный телефон своевременно и в полном объеме. Действительно, ранее Ваш номер мобильного телефона принадлежат другому Клиенту Банка. 16.02.2017 г. на основании ранее поступивших обращений номер Вашего мобильного телефона исключен из анкеты Клиента Банка. Смс-сообщения Вас более не беспокоят. Отдельно приношу Вам извинения за сотрудников Банка, которые не удалили Ваш номер телефона при первом обращении. Мы примем все меры в соответствии с внутренней политикой Банка, для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеюсь на Ваше понимание, и выражаю надежду, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. Еще раз примите искренние извинения за доставленные неудобства. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете направить письмо на мой электронный адрес: Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru . Всегда рада помочь. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Карта зп

Оценка 5

Очень удобно пользоваться картой зарплатный проект банка Хоум кредит, можно снять наличные в любом банкомате, высокий кешбэк по оплате покупок, удобное приложение, качественная... Читать полностью

03.08.2023

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте! Меня зовут Тутукина Марина, и я хочу выразить благодарность Вашему банку за то, что идёте на встречу своим клиентам! Так получилось, что в этом месяце я должна была... Читать полностью

23.10.2014

Приятно удивлена

Оценка 5

Доброго времени суток. Я являюсь бухгалтером сети супермаркетов БигСи. Была приятно удивлена тем фактом, что для нашей компании Банк Хоум Кредит предоставляет эксклюзивные линейки... Читать полностью

20.07.2012

Благодарность банку!

Оценка 5

Первый раз пишу благодарность банку, тем более в виртуальной форме! Хотел написать в филиале, но зав.отделением Кузина Мария попросила сделать это здесь! Я работаю в г.Томске... Читать полностью

28.02.2012

Зарплатная пластиковая карта ХКФ: плюсы и минусы

Оценка 5

Отзыв побудил написать оперативное реагирование на моё обращение Ивана Артамонова (начальника группы проактивных обращений) - ему и его службе отдельное спасибо! Пользуюсь... Читать полностью

26.01.2012

Отличный интернет-банк

Оценка 5

[B]Краткое резюме:[/B] 1. Зарплатные карты - недостатков не заметил. 2. Реальное обслуживание - без нареканий. Много офисов по городам. В Нижнем Новгороде около десятка. 3... Читать полностью

25.08.2011

Хорошее начало для длительного сотрудничества

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться своим небольшим, но все-таки опытом работы с Банком. Совсем недавно устроился в новую компанию, у которой с данным Банком зарпатный проект, в связи... Читать полностью

29.06.2011